Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
2-й класс / Re: Итоги 2-го класса обучения
« Последний ответ от Женевьева Сегодня в 04:42:17 »

Приветствую всех!
(d55)

Итоговый отчет за 2 класс.

1. Подсчет эмоций и 2. Дневник ЧиЭ
Самая тяжелая для меня практика, всегда.. Я очень эмоциональный человек и в течении дня в самом деле сменяется много эмоций. Но успевать их все время фиксировать, даже в телефоне это очень тяжело для меня. Мне трудно писать ДЧиЭ только про чувства, часто он скатывается в дневник мыслей или дневник планов, или даже в дневник мечт. Но что полезное нашла для себя в этой практике на этот раз - стала прислушиваться к своим чувствам. Например как-то было рассердилась сильно на сына, и прямо села и сразу проанализировала, а что это за чувство и откуда оно идет.. Сейчас чаще начала осознавать, что я хочу и что нехочу, это большой прогресс я считаю.
3. Языки любви:
Мой – похвала и прикосновение
Старшего сына, 9лет – качественное время, подарки
Младшего сына, 6 лет - похвала и прикосновение

Каждый день отслеживала, что сегодня сделано по ЯЛ, но поскольку я в школе уже давно и знаю об их языках любви давно, то уже выработано поведение, которое максимально соответствует ЯЛ детей. Например у нас много дома настольных игр, потому что старший сын это любит. Мы теперь и обмен играми наладили, чтобы интереснее было.. Младшего я постоянно хвалю и бесконечно целую обнимаю и тискаю. Иногда практикуем обнимашки - просто валяемся и обнимаемся.. В этот раз стала больше уделять внимания подаркам детям, часто вспоминала о них в магазине и что-то покупала сразу им
Сосуд любви:
Мой - 10 из 10. У меня сейчас период тотального счастья, я вижу и чувствую, как все вокруг наполнено любовью ко мне и потому мой сосуд полон..
Старшего сына – 7,5 из 10.
Младшего сына - 5 из 10
Очень долго не узнавала о наполненности сосуда у детей, то забуду, то поздно уже, спать легли.. потом даже подумала, что наверное я избегаю этого вопроса, может быть страшно услышать ответ? А вдруг я в иллюзии, что хорошая мама? Но в итоге спросила и даже сказали, как наполнить их сосуды, хотя долго не могли дать ответ. Но когда я услышала, чего они хотят для наполнения, то поняла для себя следующее:
1. Снижение уровня любви они начинают ощущать потому, что я не только их люблю и милую, но и воспитываю. Например старший интенсивно занимается английским, ему не нравится, но я настаиваю. У младшего сейчас ежедневно чтение и прописи, потому что в школу идет в этом году, и ему это тоже не нравится. Оба ходят на карате и тоже им это не нравится. А нравится им конечно бесконечно гулять и за планшетом сидеть.. Но я ж не могу постоянно им такую любовь давать..
2. Сделала для себя вывод, что с детьми нужно аккуратнее выяснять про наполненность сосуда. Во-первых часто это чувство у ребенка, что его любят, ситуативно. Во-вторых, дети сметливы и могут начать манипулировать. Я для себя решила, что узнавать, как оценивает уровень любви ребенок полезно, а вот выполнять то, что его наполнит до краев, по мнению ребенка - не всегда.
Думаю нужно быть в балансе - и радовать и воспитывать. Но поняв, чем они предпочитают наполняться - буду иногда практиковать. Младшему выходные давать а старшему планшет (d27)
4. Повышение ЛЭ:
Даже не знаю, что тут сказать. По мне - наполнение максимальное, по всем пунктам постоянно какие-то наполнения..
Забота о себе - особых изменений не отметила, кроме описанного выше хочу-нехочу и следования за своим хочу..
Внутренний мир - сейчас меня особенно радуют аудокниги. Из новинок - начала вести дневник желаний. Каждый день отмечаю, чего захотелось в течение дня. Эта практика сильно отличается от списка 100 желаний и мне она нравится больше. Потому что это здесь и сейчас.. и некоторые желания повторяются изо дня в день и тогда это сигнал - пора осуществлять)
Активное времяпровождение - я за последнее время превратилась в домоседку. Это меня очень удивляет и вместе с тем радует. Я совершенно точно лишний раз из дома не выйду, так мне здесь хорошо0) Но благо есть подруги, которые активнее меня и они здесь для меня двигателем являются) Я соглашаюсь, хоть порой и нехотя, на велопрогулки, встречи т.п. В итоге всегда остаюсь довольна.
Забота - вот в этом направлении я начала осознанно делать больше.. чаевые, подаяния, хлебушек пеку и даю.. раньше этого меньше было. Кстати начала в ВК всем друзьям поздравления отправлять с днем рождения, а их у меня много и даже малознакомые есть. Мне это не трудно, а людям всегда очень приятно. Почти год я этого не делала, а сейчас возобновила.
Взаимоотношения - опять же сейчас период у меня когда и общаться особо не с кем не хочется. Точнее пообщаться то я могу, но я не инициирую это общение, но с радостью общаюсь, когда инициируют это общение другие)
Творчество - ох, тут у меня столько всего.. поскольку я сейчас выбрала монетизировать свое творчество, а именно пошив белья и купальников на заказ, то творчества у меня хоть отбавляй) все это время я моделировала и шила первую коллекцию купальников, и уже куча планов на следующие коллекции. Меня это невероятно радует! Из нерабочего творчества - рисую картину по номерам, слушая лекции Нарушевича. Это отчасти моя медитация, очень мне нравится. Решила, что больше введу "творчества для себя" - скоро начну плести макраме-подвесы для цветов, уже и шнуры купила и есть у меня набор для вышивки иконы, тоже сделаю
Самообучение - поскольку я вечный студент, то здесь тоже всегда полно всего. Сейчас слушаю Сакальскую и смотрю обучающие видео по продвижению своего бренда. Хоется больше времени на обучение посвящать, но пока не получается..
Планирование, домашние дела - ну тут все как то спокойно и размеренно.  Начала планы на день составлять, давно такого не делала, это радует. Я не придерживаюсь их строго, я всеже более спонтанна, но как-то это структурирует. Я максимально разгружаю себя, привлекая на помощь детей. Единственное, наверное хотелось бы больше чистоты.. но я жду класса, где будут хот споты и т.п. и снова себя приучу к идеальной чистоте (d27)
Стала вкуснее и разнообразнее питаться кстати, даже не знаю куда это отнести - это и забота о себе и забота о детях.. Это последствия сыроедного детокса, он очень вдохновляет на полезную и вкусную пищу (d21)
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ - хочу просто поблагодарить за то, что школа продолжает жить, я очень рада. И благодарю всех и каждую, кто поддерживает ее (d55) (d55) (d55) (d55) (d55)
2
12-й класс / Re: Итоги 12-го класса обучения
« Последний ответ от Эола-тета 07 Мая, 2021, 20:59:17 20:59 »
Всех приветствую!

Итоговый отчёт за 12 класс

За этот класс я устала еще больше, чем за предыдущий. Что удивительно, в конце марта меня пригласили на выезд поработать с девушкой после попытки суицида. Практически весь класс я еще и жила не у себя дома, для меня это было сложновато - не хватало каких-то вещей, время приходилось распределять по-другому. Да еще договорились на 10 дней, а провела я у них больше месяца.
... А тут еще практика ... левой рукой, да много дней. Честно, иногда казалось, что пропущу или брошу. Поддержало общение с любящими людьми, природа, мои практики ... да и успехи в работе. Только позавчера я приехала домой! И класс кончается ... Бывает же так!!!

1. Задания класса:
Практика на прощение себя - предварительное задание сделала, написала сразу, как только прочла программу класса
Практика - пишу 40 дней по 8 раз (8 ... так почему-то захотелось). Начала на день раньше

1 д. - 28.03.2021 - первый раз проклевывались мысли о количестве написаний, благо - с прошлого класса левой рукой привыкла писать
2 д. - 29.03.2021 - написала почти без мыслей и точно без эмоций
3 д. - 30.03.2021 - спокойно; с радостью завершения
4 д. - 31.03.2021 - просто села и написала как солдат
5 д. - 01.04.2021 - спокойно; с радостью, что получается все быстрее
6 д. - 02.04.2021 - написала и порадовалась
7 д. - 03.04.2021 - была усталой, поэтому было сложновато исполнять
8 д. - 04.04.2021 - без эмоций и мыслей написала
9 д. - 05.04.2021 - было радостно писать
10 д. - 06.04.2021 - чувствовала спокойствие и поток
11 д. - 07.04.2021 -  недавно сделала, всплывали приятные воспоминания
12 д. - 08.04.2021 - написала, думая о чем-то своем, эмоций почти не было
13 д. - 09.04.2021 - с радостью и легкостью написала
14 д. - 10.04.2021 - спокойно, без эмоций, даже на автопилоте каком-то
15 д. 11.04.2021 - писала, а мысли прыгали на другую тему (о работе), радовалась только, что дописала
16 д. - 12.04.2021 - как-то спокойно села и написала, без мыслей и без эмоций
17 д. - 13.04.2021 - сегодня практика шла сложно, писала медленно и тяжело, не было ни сил, ни эмоций, только мысли о том, чтобы быстрее дописать. Наверно, потому что устала и писала уже поздно вечером после работы 18 д. - 14.04.2021 - сегодня было как-то наоборот просто и легко, быстро справилась, всплыли добрые воспоминания и благодарность себе
19 д. - 15.04.2021 - написала с чувством легкости и какого-то внутреннего сияния (состояние, чувство ... сложно описать, что это было)
20 д. - 16.04.2021 - спокойно и безэмоционально написала и закрыла тетрадь
21 д. - 17.04.2021 - писала и отвлекалась на посторонние мысли, собиралась и писала дальше, дописала - довольна собой ... но мысленно где-то еще
22 д. - 18.04.2021 - писала после прогулки по лесочку, поэтому было просто приятно
23 д. - 19.04.2021 - без мыслей, эмоций, как-то удалось написать и все
24 д. - 20.04.2021 - было хорошее настроение и практика сделалась с воодушевлением
25 д. - 21.04.2021 - спокойно и радостно
26 д. - 22.04.2021 - безэмоционально вышло, просто написала
27 д. - 23.04.2021 - шло много мыслей во время написания, всплывали воспоминания, но было приятно
28 д. - 24.04.2021 - спокойно, почти без мыслей
29 д. - 25.04.2021 - технически исполнила, душа так и не подключилась
30 д. - 26.04.2021 - всплывали картины перед глазами, какие-то воспоминания, больше нейтральные, но спокойно
31 д. - 27.04.2021 - почему-то думала сегодня о самой практике, какое это испытание воли и стойкости для меня, но написала все как надо
32 д. 28.04.2021 - мысли скакали яки скакуны, пока писала было очень сложно сосредоточиться, день был сложный, но ...написала
33 д. 29.04.2021 - сегодня спокойно с улыбкой написала, быстро и задремала
34 д. 30.04.2021 - с радостью написала, получается все быстрее и лучше
35 д. 01.05.2021 - спокойно, отрешенно, механически написала
36 д. 02.05.2021 - без мыслей, быстро, проклевывалось чувство легкости только
37 д. 03.05.2021 - приближение 40-го дня меня вдохновляло, мне было легче и чувство радости возрастало
38 д. 04.05.2021 - сегодня подустала, писала вечером, было сложнее - но в конце все равно появилось чувство чего-то значимого
39 д. 05.05.2021 - написала спокойно и легко, почти безмысленно
40 д. 06.05.2021 - было какое-то странное чувство ожидания чего-то, написала и порадовалась, сделано!

Проверочная практика 21 и 40 дни: https://forum.school4woman.ru/index.php?topic=4523.new#new

Книга успеха - пишу уже не первый год, нравится. У меня уже свой особый алгоритм.

Роза - у меня роза все время преобразовывалась, сама адаптировалась под ситуации. И что интересно, когда я уезжала от клиентки, ее родители подарили мне одну большую живую розу (помимо прочего). Это знак какой-то  (d27). Вообще, практика понравилась. Буду применять

2. Базовые задания курса:
УС, Хвалилки и Благодарности - от 3 стр.; от 0,5; от 0,5 стр. во все дни
ВД - делала записи ежевечерне, мне это тоже нравится
ГП/АИ - сделано 10 за класс, всего 140
ВП - 14 штук за этот класс сделано, 74 всего

3. Витамины:
В - любовь Бога - есть практики медитации и молитвы
С - любовь старших - общение с мамой и с напарницей по учебе (по стороннему курсу)
D - дружба, игры - да, общаюсь с друзьями ежедневно, игры редко
Е - единомышленники - напарница по курсу и родители, ну и друзья тоже
F - всякая всячина: медитирую, общаюсь с приятными людьми, слушаю любимую музыку, иногда включаю органные произведения, упражнения для спины тоже танцую под музыку, пишутся поэтические строчки, наполняет самообучение и, собственно - обучение (учусь еще кое-где), рисую, обязательно провожу время на природе, слушаю природу, рассматриваю небо, кормлю птиц и животных. Люблю готовить - меня это тоже наполняет радостью и энергией.
     

4. Другие практики:
Шар - идет каждое утро в Мир (моя любимая практика)
Осанка - по работе приходится много сидеть либо учиться, либо слушать людей. Приходится за осанкой следить особо - упражнения, настрои и прочие практики
Пожертвования - кормлю уличных кошек и птиц при всякой возможности, работаю с подростками без оплаты (отвечаю им на любые вопросы, чтобы всякую ерунду где-то не нахватали и глупости потом не делали).

Всем счастья!

Могу двигаться дальше  (d21)
3
Мой форум / Re: Хочу принести пользу ШЖС
« Последний ответ от Милая_Пеппилотта 06 Мая, 2021, 17:30:08 17:30 »
Добрый день! Могу курировать одну неделю, только не смогу 9 и 10 мая, 15 и 16 мая.
Спасибо, поставила с 9 по 15 мая. В 1А. Девочек предупрежу про 9 и 10, но отчёты этих дней надо будет прокомментировать
4
Мой форум / Re: Хочу принести пользу ШЖС
« Последний ответ от Агнеша 05 Мая, 2021, 06:50:00 06:50 »

Цитировать
Спасибо, есть необходимость. Поставила с 9 мая на недельку, если есть желание на две, то напиши здесь[/b

Можно сразу две
Поставила  (d40)
5
Мой форум / Re: Хочу принести пользу ШЖС
« Последний ответ от Агнеша 04 Мая, 2021, 15:52:51 15:52 »
Здравствуйте, если есть необходимость могу взять кураторство.
Спасибо, есть необходимость. Поставила с 9 мая на недельку, если есть желание на две, то напиши здесь
6
Мой форум / Re: Хочу принести пользу ШЖС
« Последний ответ от Леля 03 Мая, 2021, 11:42:08 11:42 »
Добрый день.
Могу покурировать с 16.05 неделю в в 4-5 классах
С удовольствием поставила
7
Здравствуйте! Прошу восстановить меня в классе! Курировала последнюю неделю февраля.
Приветствую! Необходимо произвести оплату экспресс-курса. Более подробная информация, как произвести оплату здесь - п.2 Правила перевода из одного класса в другой
Оплатить можно сразу весь экспресс-курс или сначала только один класс, после его окончания - следующий и т.д.
После того, как оплатишь экспресс-курс, напиши, пожалуйста, еще раз заявку в этой теме.



Девочки, здравствуйте!
Я курировала 21-28 февраля. Написала заявку 24 апреля. Между ними не прошло два месяца. Прошу ещё раз рассмотреть ситуацию. Почему меня отчислили?

Пожалуйста, восстановите меня в классе.

С возвращением! Добро пожаловать в 11 А  класс. Номер отчёта будет 1 из 40. Дата отчёта должна быть не ранее даты заявки на восстановление,в твоем случае -  не ранее 25.04.2021.
8
Здравствуйте! Прошу восстановить меня в классе! Курировала последнюю неделю февраля.
Приветствую! Необходимо произвести оплату экспресс-курса. Более подробная информация, как произвести оплату здесь - п.2 Правила перевода из одного класса в другой
Оплатить можно сразу весь экспресс-курс или сначала только один класс, после его окончания - следующий и т.д.
После того, как оплатишь экспресс-курс, напиши, пожалуйста, еще раз заявку в этой теме.



Девочки, здравствуйте!
Я курировала 21-28 февраля. Написала заявку 24 апреля. Между ними не прошло два месяца. Прошу ещё раз рассмотреть ситуацию. Почему меня отчислили?

Пожалуйста, восстановите меня в классе.
9
Милая Леди Ди, я предупреждала о возможном отсутствии здесь, и у меня есть два законспектированных отчёта. Могу я их выложить и продолжить без отката?
Разумеется. Эту информацию нужно было написать в сообщении на возврат. Можешь выложить имеющиеся отчёты и продолжить без отката.
10
Номер отчёта будет 10 из 40. Дата отчёта должна быть не ранее даты заявки на восстановление.
Милая Леди Ди, я предупреждала о возможном отсутствии здесь, и у меня есть два законспектированных отчёта. Могу я их выложить и продолжить без отката?
Страницы: [1] 2 3 ... 10