Автор Тема: Вопросы и ответы по 1 классу. Задавайте вопросы, они драгоценны!  (Прочитано 219787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Розасмороза

  • Куратор
  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3316
  • Благодарности: 1299
  • Меня зовут Света.
Скажите, пожалуйста, если я написала 1 отчет в классе (1а) и пропуск более 5 дней, я вылетела? Надо снова писать заявку?

И еще такой вопрос. Возможны ли в 1 классе сборные отчеты?
В список до востребования отправляют если пропущено 14 дней. Если было курирование, то эти дни за пропуск не считаются.
Ты можешь сама посмотреть в ведомости, числишься ли ты в классе (в правом верхнем углу форума есть ссылка, я с телефона не могу скопировать, чтобы приложить) И при отправлении в ДВ рассылка-уведомление обычно приходит.
Сборные ты имеешь в виду опт, несколько отчетов в одном сообщении?
Не ищи счастья, будь его источником!

Мой дневничок Мой счастливый мир

Оффлайн Nastasiya

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 4881
  • Благодарности: 2045
Розасмороза, спасибо за разъяснения. Значит, я могу еще продолжать отчитываться.

Сборный, я имела в виду другое: есть-ли вариант, когда я задания класса делю на 2 дня?  Например, у меня не получается 15 видов ЛЭ в мой рабочий день. И ДЧиЭ писать по 3 стр. в день не хватает времени. Если на два дня разбить задания, и в один отчет включить, так можно?
Мой дневничок
Не говорите: «Я мог это сделать». Ведь вы этого не сделали (Карл Лагерфельд)

Оффлайн Розасмороза

  • Куратор
  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3316
  • Благодарности: 1299
  • Меня зовут Света.
Сборный, я имела в виду другое: есть-ли вариант, когда я задания класса делю на 2 дня?  Например, у меня не получается 15 видов ЛЭ в мой рабочий день. И ДЧиЭ писать по 3 стр. в день не хватает времени. Если на два дня разбить задания, и в один отчет включить, так можно?
В младших классах точно нет.
Такие отчеты появляются позже. Не помню точно с какого класса. Попробую уточнить и написать тебе.

И вот, кстати, ссылка на ведомость  (d2)
https://classes.school4woman.ru/index.php?view=sheet

А почему 15 ЛЭ?
5 новых запланированных нужно, как я вижу в форме отчета.
Привычные - это то, что ты делаешь регулярно, это как привычка чистить зубы. Например, ты привыкла писать план на день (пункт 6 из списка 150), уборку ты делаешь в любом случае по дому, то же мытье посуды делается ежедневно (п. 14 из списка 150), пользуешься туалетной водой наверняка (п. 19), ощущаешь чью-то помощь, поддержку, заботу (п. 51), общаешься с родными (п. 2), попросила кого-то из семьи (мужа, детей) помочь тебе в домашних делах (п. 20).
Это навскидку я пробежалась по списку 150 ЛЭ и мне показалось, что эти пункты могут быть привычными для многих.
Наверняка ты найдешь там еще что-то.
А спонтанное - это то, что ты не планировала, а оно было. Например, ты решила вдруг погулять в одиночестве (п. 1) или с утра захотела сделать зарядку (п. 34) или спонтанно договорились с подружками встретиться (п. 36 или 54 или 65) и т.п.
Загляни в тему 150 способов поднятия ЛЭ https://forum.school4woman.ru/index.php?topic=2429.msg182959#msg182959

Не ищи счастья, будь его источником!

Мой дневничок Мой счастливый мир

Оффлайн Розасмороза

  • Куратор
  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3316
  • Благодарности: 1299
  • Меня зовут Света.
Сборный, я имела в виду другое: есть-ли вариант, когда я задания класса делю на 2 дня?
Милая, я уточнила для тебя этот вопрос. Вот что мне ответили:
Цитировать
Начиная с пятого класса можно использовать сборные отчеты.
Сборный отчет - это все задания одного дня, выполненные в течение двух суток.
(d2)
Не ищи счастья, будь его источником!

Мой дневничок Мой счастливый мир

Оффлайн Розасмороза

  • Куратор
  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3316
  • Благодарности: 1299
  • Меня зовут Света.
И ДЧиЭ писать по 3 стр. в день не хватает времени. Если на два дня разбить задания, и в один отчет включить, так можно?
Здесь я тебя очень хорошо понимаю, у меня раньше это задание вызывало возмущение и протест, я как-то потратила на него несколько часов подряд и негодовала, т.к. я не хотела тратить на одно задание столько времени и его суть я не понимала.
Сейчас я прохожу программу заново, не знаю, то ли я пересмотрела подход к заданию, то ли само задание, то ли изменилась, но писать ДЧиЭ стала с удовольствием, и это уже не занимает столько времени.
Но мне пока удобнее и проще тем, что я дома, не работаю. Сложнее работающим, особенно если это не работа за компьютером, где можно отвлечься на записи в тетрадке, а, например, работа в зале магазина, где на работе вести какой-то дневник почти нереально.
Если я дома, то тетрадку кладу на видное место. Первые записи пишу прям с утра, как проснулась (если в этот день пишу УС, то после УС). Т.е. уже с утра у меня есть эмоции, которые я могу записать - сожаление, что вчера поздно легла, лень вставать, беспокойство, не проспит ли муж на работу (я постоянно забываю, во сколько у него смена, а начало рабочего дня меняется в течение недели - стыд), досада, что мне куда-то надо рано ехать, например, в больницу, а я могла бы еще поспать. Таким образом уже можно написать с полстранички и зафиксировать с десяток эмоций. Ты можешь насладиться утренним кофе и зафиксировать как блаженство (не скажу, что я всегда могу так оценить этот утренний ритуал для себя, но иногда бывает, что я считаю, что да, это был настолько фееричный кофе, что ух  (d21) ), можно потискать котика и испытать нежность, любовь, покормить кота - забота.
Здесь самое сложное, понять, поймать эмоцию. Я тоже через это прошла. Первое время делала паузу, смотрела в шпаргалку по эмоциям, сейчас заглядываю туда очень редко, в основном пишу уже на автомате, по памяти. Если еду где-то, то в уме фиксирую какие были эмоции уже прям на ходу в уме, потому что если за рулем, то записать в телефон или куда-то на бумажку не получится. Допустим, я еду на машине, и тут чуть не въехали в меня лихие гонщики - испуг, подрезали - возмущение, негодование, осуждение. На одно событие может быть целый спектр эмоций.
В течение дня бывает пишу нечасто и не всегда сразу после события, эмоции. Чаще выходит кусочками в течение дня и потом дописываю вечером по следам событий за день. На самом деле это занимает не так много времени. Я делаю так - пишу в тетрадке, сразу эмоцию подчеркиваю, считаю когда написано 3 страницы или больше, сколько эмоций получилось.
Вечером сложнее в том, что не все события дня вспомнишь, я иногда пишу хаотично, сперва то, что было вечером, потом вдруг могу вспомнить утренние  (d14) Но вечером удобнее в том, что можно спокойно сесть, не торопиться. И вспоминаешь события дня и анализируешь, что за эмоции были.
Не ищи счастья, будь его источником!

Мой дневничок Мой счастливый мир

Оффлайн Savvato

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 18
  • Благодарности: 19
Добрый день. Подскажите пжлст, перевели в 1 класс, начала писать дневник, а потом к вечеру стала недомогать. В итоге сейчас разболелась, вот думаю выкладывать этот неполный отчёт или нет, и сколько дней разрешается пропускать, чтобы не вылететь из класса?? Может можно какие то отчёты "половинчатые" писать, которые засчитываться не будут, но чтобы все знали, что ты не просто так пропускаешь??? Спасибо.

Оффлайн Розасмороза

  • Куратор
  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3316
  • Благодарности: 1299
  • Меня зовут Света.
Добрый день. Подскажите пжлст, перевели в 1 класс, начала писать дневник, а потом к вечеру стала недомогать. В итоге сейчас разболелась, вот думаю выкладывать этот неполный отчёт или нет, и сколько дней разрешается пропускать, чтобы не вылететь из класса?? Может можно какие то отчёты "половинчатые" писать, которые засчитываться не будут, но чтобы все знали, что ты не просто так пропускаешь??? Спасибо.
Можно выкладывать нулевые отчеты (где не выполнено 2 и более заданий) либо можешь взять паузу и отдохнуть, поправить здоровье. В список ДВ (до востребования, т.е. когда отчисляют из класса и нужно писать заявку на восстановление) отправляют если 14 дней нет отчетов.
Выздоравливай  (d55)
Не ищи счастья, будь его источником!

Мой дневничок Мой счастливый мир

Оффлайн Айшатгуль

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 2817
  • Благодарности: 1430
  • Юлия. Ученица 1 "А"
Здравствуйте, девочки совсем не могу вспомнить и найти, что значит СЖБТК (d5)
У меня все получится!
Искусство жить и творить

Оффлайн Елень

  • Звезда по имени Солнце
  • Сообщений: 31202
  • Благодарности: 10531
Это- создал же Бог такую красоту.

Юлия Солнечная

  • Гость
Цитировать
Ошибка!
Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа.

Та же самая проблема. Класс 1а. Не могу выложить отчёт.
Всвязи с этим такой вопрос:
1. В ответ на цитируемое письмо Вы говорили, что администратор меняет это в течении суток. Действует ли этот срок в моем случае?
2. Если я через сутки выложу два отчета (за сегодня и вчера), то посчитает ли их система?

Благодарю. (d5)

Оффлайн Alla Goddess

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 1066
  • Благодарности: 427
Девушки, доброго дня! Подскажите, в течении какого времени мне нужно приступить к отчетам с момента, как меня определили в класс?

Оффлайн Розасмороза

  • Куратор
  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3316
  • Благодарности: 1299
  • Меня зовут Света.
Девушки, доброго дня! Подскажите, в течении какого времени мне нужно приступить к отчетам с момента, как меня определили в класс?
Если в течение 14 дней не будет выложен отчет, то из класса отчислят в список ДВ (до востребования) и нужно будет писать заявку на восстановление.
Не ищи счастья, будь его источником!

Мой дневничок Мой счастливый мир

Кристи

  • Гость
Здравствуйте. Мне конечно еще далеко до середины курса, но все-таки очень хотелось бы знать, будет ли обновляться программа во второй части?

Оффлайн Оксана❀

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Благодарности: 2205
  • С радостью любящая иду бесстрашно с миром по жизни
Кристина, сейчас идут переговоры о программе школы с Юрием Владимировичем.   После них все будет ясно и учениц оповестят.
Оладушки от Оксанушки
Парю в Небесах, оставаясь на Земле
Куратор 3 класса с 1 по 8 августа 🏵️🌹🌸

Кристи

  • Гость
Здравствуйте еще раз. :)
Жаль, что так получилось. Нова программа Лианы Ивановны, по моим ощущениям, действительно была лучше... Что же, обстоятельства такие, какие они есть.
В связи с этим у меня конкретный вопрос, который меня очень беспокоит, по поводу обучения. Я начинала учиться два года назад. И слетела отнюдь не потому что не справилась или не хотелось, а потому, что мне было некого слушаться, и я оказалась " невходяща" во второй класс. Незамужем, живу одна. Сейчас, в данный период, даже близких отношений ни с кем нет. Родителей в этом мире уже нет. Самозанятая. Общаюсь с кругом равных, и в нем нет тех, кто бы даже отдаленно был похож на обьект для послушания, был бы для меня каким-то авторитетом. Меня это огорчает, у меня есть потребность на кого-то равняться, тянуться, восхищаться... Но такие люди нечасто встречаются. :) Я безумно восхищаюсь многими из известных людей, но они далеки и почти абстрактны. А так по жизни нет потребности быть при ком-то или за кем-то, я самодостаточная и живу легко. Есть некая потребность в духовном Учителе, но такой встречается раз в жизни и искуственно под эту роль кого-то не подтянешь. Вообще, послушание может быть очень глубокой практикой, но только если оно направлено на соответствующего уровня человека. В противоположном случае оно деструктивно, это мое глубокое убеждение, и тут уж никакая Школа меня не переубедит.
Мне порекомендовали найти Наставницу. Я присматривалась к преподавательницам йоги. Но большинство из них просто тренера, не имеющие настоящей личностной глубины. Была одна, которая произвела на меня большее впечатление, она вместе с мужем обучала тантре. У них не просто тренерство... Но осторожно поинтересовавшись темой, я узнала, что серьезное учение у них предполагает посвящение, подлежание определенным силам и в общем, вхождение в секту. Я видела участников этой секты, они выглядят вполне счастливыми, яркими и успешными. Но это точно не мое. Я сама себе хозяйка, особенно на духовном уровне. Не готова я давать в залог свою душу в обмен на энергию и привлекательность. :)
В общем, за два года я не нашла ни Учителя, ни Наставницу, хоть попытки были, и вообще я всегда присматриваюсь к окружающим на предмет поиска "особенных" для меня людей.
Увидев новую программу и не найдя во втором классе задания на послушание, я решила восстановиться. Подумала, доучусь до классов в которых это актуально, а там видно будет. Но программа вернулась старая...
Вряд ли у меня за месяц случится то, что не произошло за два года.
Тем более, что у меня сейчас интровертный образ жизни, я сосредоточена на своих важных делах и почти ни с кем не общаюсь (это не плохо, так надо, просто период такой).
И у меня вопрос, имеет ли мне смысл продолжать учиться. Работаю над собой я и без отчетов, по крайней мере первый класс для меня в этом смысле исчерпался, я еще два года назад взяла из него что могла. За наполнением ЛЭ слежу всегда, а вместо ДЧ у меня свои записи - инструмент более сложный и тонкий и более ценный для меня. Пишу отчеты только для того, чтоб пройти на следующие уровни.
Но если следующий уровень в школе для меня закрыт, я не вижу смысла продолжать писать отчеты.


Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
- Кристина -, не бывает идеальных людей. Если искать человека, прекрасного во всех сферах, то такового не найдётся) Попробуй по каким-то отдельным аспектам присмотреться к окружающим. С кем знающим контактируешь. И поотслеживать задание только в этих сферах, в которых человек выше тебя.

Кристи

  • Гость
- Кристина -, не бывает идеальных людей. Если искать человека, прекрасного во всех сферах, то такового не найдётся) Попробуй по каким-то отдельным аспектам присмотреться к окружающим. С кем знающим контактируешь. И поотслеживать задание только в этих сферах, в которых человек выше тебя.

Так я в прошлый раз именно об этом и спросила, может мне не слушаться кого-то одного, а просто учиться прислушиваться к советам разных людей, которые окажутся стоящими. Мне ответили, нет, нужен один конкретный обьект и буквальное послушание. Если его нет, то ты дальше не пройдешь. :)

Прямо хотелось спросить, а не деструктивно ли это "слушаться хоть кого-нибудь" только ради отчета.

Оффлайн Lena

  • Выпускница
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 10354
  • Благодарности: 2914
- Кристина -,
я заглянула в твою анкету, там в целях на обучение есть такие:
Цитировать
Научиться зарабатывать творческим занятием. Научиться вдохновлять мужчин. Повысить личную привлекательность, во всех аспектах.
Цели хорошие, но, я думаю, что ты поняла, что вся программа школы вертится вокруг "мужа и семьи", и так или иначе в каждом классе будут задания, которые тебе сложно будет выполнять. Будут целые блоки заданий только для замужних, например.
Я училась здесь, будучи не замужем и жила одна, приходилось  как-то подстраиваться. ДП вела на всем своем окружении. Вижу, что какой-то человек силен в той или иной области - спрошу у него совета. Здесь надо еще вырабатывать в себе автоматизм в плане спрашивания советов, т.к. , когда живешь один, то этот момент атрофируется.
Цитировать
Мне ответили, нет, нужен один конкретный объект и буквальное послушание. Если его нет, то ты дальше не пройдешь. :)
Жаль, что в прошлый раз тебе так ответили. Прямо скажем несколько формально. Лично я  вообще не вижу проблемы в том, что прям здесь и сейчас некого слушаться - найдутся. Без фанатизма, как говорила ЛИ  (d10)

На твоем месте я бы подумала в сторону того, чтобы расширить свое окружение, выйти из зоны комфорта и найти такое общество, где было бы, кого слушаться. Хоть какой благотворительный проект или в церкви послужить, если тебе это близко. Короче говоря, чтобы кто-то давал тебе задания.
Сама понимаешь, если ты будешь в каждом отчете писать, что некого было слушаться, то через несколько отчетов тебя развернут.

И да, согласна с Малинкой, если будешь искать идеальный идеал, тоже далеко не уедешь. Все мы здесь люди, все со своими проблемами.

В общем, подумай над всем этим. Никто тебе не разрешит не отчитываться по заданию, поэтому надо как-то творчески подходить. Ищи разных людей в окружении и слушайся в отдельных аспектах. Если у кураторов будут вопросы - давай ссылку на это сообщение.

Оффлайн Солей

  • 8-ой класс
  • Сообщений: 7271
  • Благодарности: 6180
Дорогая Кристи!
А я вот еще придумала про послушание.
Во 2м классе можно будет завести Дневничок и там можете спрашивать что угодно, важное для Вас,
а наши все буду Вам чтото писать.
Можете попробовать применять эти рекомендации..
 (d40)

Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4771
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Дорогая Кристи!
А я вот еще придумала про послушание.
Во 2м классе можно будет завести Дневничок и там можете спрашивать что угодно, важное для Вас,
а наши все буду Вам чтото писать.
Можете попробовать применять эти рекомендации..
 (d40)
Замечательный совет, милая Юленька..но девочка уже ушла из школы, ты видишь под ее ником одно слово - гость, что значит только одно - ученица по собственной воле удалила профиль..увы, она уже не ученица и сюда ей вход закрыт.

Оффлайн Iiar

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 6
  • Благодарности: 9
Добра и света всем!
Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, сориентироваться. Вроде бы, из подготовительного в первый перевелась и пора бы начинать писать отчёты... но останавливает один момент.

Когда я только-только узнавала когда-то очень-очень давно о ШЖС и смотрела, как знакомые девчата проходят её (пусть, сама лично в этом тогда и не участвовала), - то я точно-точно-преточно помню, что в тот момент такой жёсткой привязки к 150_дословным_пунктам не было. А было примерно то же самое, что и в подготовительном: дневник чувств и эмоций + наполнение ЛЭ (без разделения на спонтанные/намеренные способы), и наполнение это проходило так, как ученица сама же считает для себя на данном этапе правильными/лучшими/приемлемым - в общем, всё было очень гибко и индивидуально.

А сейчас вижу прям жёсткое требование в форме отчёта дословно(!) исполнять список, который когда-то давным давно давался скорее как ориентир.
Только теперь это не выглядит ориентиром, примерами или подсказками, а в отчётах нужно их выполнять точно, прям с цитатами, прям с предварительным планирование. И по пять новых каждый день. То есть, это значит, что в течение класса надо будет выполнить 5х30=150. Все пункты от и до без исключения. Хотя бы раз - каждый. Именно и строго, дословно в том виде, в котором они надиктованы. Это если за программой предложенной успевать.

Со своей же стороны читаю сейчас эти пункты и заранее вижу, что все 150 не выполню. Или не выполню вообще никак какие-то отдельные, или не выполню именно так, как предлагается в отчёте, мол, заранее наметила -- решила -- и сделала. Потому что часть из этих пунктов, если принимать их не как общее направление, не как примеры, от которых можно отталкиваться и сотворить собственную интерптерацию, не как что-то спонтанное, которое отслеживаешь уже после по факту, замечаешь и радуешься, а как жёсткую инструкцию и план, - часть из них оказываются в принципе невыполнимы. Часть - согласно моей религии недопустимы. И часть - лично для меня, для моего образа жизни, на фоне одного отдельно взятого моего же опять же личного опыта, выглядят не то что "не наполняющими", но даже в каком-то смысле деструктивными.

И в итоге я в замешательстве сейчас.

Как лучше поступить в таком случае?

Отказаться вообще от продолжения, т.к. не вписываюсь в рамки строгой отчётности по ходу курса уже с первого класса? (а если и во втором где-то коса на камень и курс - на те же религиозные убеждения напорется? Или далее? Или об этом лучше заранее не волноваться и не загадывать?)
Или всё-таки попробовать продолжить, но сознательно нарушать при этом правила отчётов и требования курса, сразу исключив из списка всё для себя субъективно не принимаемое? Тогда пунктов останется 94 из 150, и в течение 30 дней ежедневно планировать и выполнять по 5 новых _из_списка_150 не получится. Как быть?
Или каким-то образом еще сохранилась возможность писать отчёты эти в первом классе так же, как их писали на заре форума, если только моя память о тех старых наблюдениях не врёт (а это тоже может быть) - аналогично подготовительному?

Или подобные вопросы уже были на форуме, и есть какой-то третий выход?

Помогите, пожалуйста, найти лучший ответ.

Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4771
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Доброго Времени, милое солнышко Iiar,
Я понимаю твою некоторую растерянность, особенно в ключе того, что ты помнишь, как именно это  задание первого класса по наполнению ЛЭ выполнялось давно.
Да, это задание поменялось, если не ошибаюсь где-то в 15 году  и оно  стало  более структурированным, жестким и завязанным на детальной работе со списком 150. Этому есть свои причины и они направлены только на помощь новым ученицам сразу же окунуться в работу с Лунной Энергией. Это задание включено в каждый класс Школы, правда вот такую жесткую форму обучения оно имеет только в первом классе.
Я могу только рекомендовать очень хорошо изучить все рекомендации, что даются в  форме отчета.
Форма отчета 1 класса
Я не буду подробно писать обо всех рекомендациях, но ты сама увидишь, что даже в примерах нет жесткого требования непременно выполнить пять новых способов наполнения. Требование есть - ЗАПЛАНИРОВАТЬ, а потом написать, как выполнялось ИЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ и почему, в том числе, если нет возможности это выполнить  из-за религиозных воззрений.
Планируем жестко, выполняем что сможем, но по возможности наиболее полно.
Форму отчета соблюдать обязательно, никаких своих интерпретаций в этой форме не должно быть, иначе отчет не будет принят куратором. Своими словами пишется только выполнение заданий класса. 
С моей точки зрения нет никаких причин тревоги за этот класс. Он только вводит в программу школы и учит работать с женской энергией, без которой обучение в Школе не будет успешным.
Хорошее, полноценное, качественное   наполнение ЛЭ  - задача номер один в каждом классе школы, поэтому такие серьезные требования к этому заданию в 1 классе, так как это стартовый класс для всего дальнейшего обучения. "Тяжело в ученье - легко в бою,по жизни" (d10)

Легкой тебе учебы, милое солнышко Iiar! Я желаю тебе Счастья!  (d56)

Оффлайн Елень

  • Звезда по имени Солнце
  • Сообщений: 31202
  • Благодарности: 10531
Iiar, в этом задании вообще не предполагается чёткости. Распланировать вовсе не значит выполнить и требования такого нет. Это скорее игра из разряда получится не получится. Именно для этого и завели отдельно спонтанное. Твой день может запросто состоять из спонтанного,а не задуманного. Этот ход с планированием в принципе задумывался что бы включить воображение, например плаванье, а тебе никак, а можно найти упражнение для пловцов и его выполнить под аудиоплеск. не хватило воображения. значит не парься.