Автор Тема: Предложения по организации управления Школой.  (Прочитано 7765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
Дорогие ученицы!

За время вашего обучения в школе у вас могли появиться дельные предложения по улучшению ее деятельности. Мы ценим ваше мнение и предлагаем его высказать на страницах этой темы.
Мы обсудим ваши предложения и обязательно известим вас о принятым по ним решениям прямо в ваших постах. На обсуждение администрация берет месяц с момента публикации предложения. Пожалуйста, будьте готовы к тому, что не все предложения будут одобрены. Ведь чаще всего на уровне Администрации видна гораздо более полная картина функционирования школы, чем уровнями ниже.

Пожалуйста, пишите ваши предложения по плану, предложенному ниже. План поможет лучше понять что именно  вы хотите изменить и какие результаты увидеть. К тому же, это поможет его сделать более конструктивным и продуманным.
План предложения:
1. Самая суть буквально одним предложением
2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть
3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения

Предложения, составленные не по плану, не рассматриваются.
Предложения, написанные в язвительном, грубом, критиканском, неуважительном настрое, не рассматриваются.
Обсуждение предложений на страницах этой темы не ведется. Но вы можете написать свое дополнение к чьему-то предложению с обязательной ссылкой на пост, который вы хотите дополнить. При этом решение будет принято по основному предложению с учетом вашего дополнения. Ищите ответ Администрации в исходном посте.
Дополнения к уже рассмотренному Администрацией предложению не рассматриваются.

Оффлайн Маруся

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 4296
  • Благодарности: 2580
1. Самая суть буквально одним предложением

Прописать четко, кто конкретно входит в администрацию школы, исходя из понимания термина "администратор"

2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть

Подробно описывала свое видение в дневнике, но его удалили, вместо того, чтобы перенести. (Думаю, почитали все.)
Если кратко: администрация - это ГК, все, кто имеет статус "администратор", главные хозяюшки, наставницы хозяюшек по кадрам и ведомости. То есть те, кто имеет отношение к принятию решений (это основная функция администрации).

3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения

Внесет порядок в школьную иерархию, четко разграничит полномочия, что в свою очередь предотвратит возникновение чувства амбивалентности у сотрудников школы.

Задача выполнена, иерархия школы прописана в правилах форума "5. Управление и взаимодействие на форуме"


Дурацкая иерархия) Маруся
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 09:59:26 09:59 от Администрация »

Саирана

  • Гость
1. Самая суть буквально одним предложением
Нужна примерна памятка для поступающих со структурой курса
2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть
пример: подготовительный класс - выявление желания работы над собой
1 класс выявление проблем такого-то характера
2 класс выявление проблем такого-то характера и работа над
3 класс....
3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения
Это поможет снизить нагрузку на кураторов/ хозяюшек и отсеет тех кому подобное просто будет не удобно и не интересно, сэкономит время.


Предложение принято.
Создана тема Программа обучения в Школе Женского Счастья.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 00:22:33 00:22 от Малинка »

Оффлайн БогЕМа

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 530
  • Благодарности: 701
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #3 : 11 Января, 2015, 23:38:37 23:38 »
Всем добрый день!

Сразу извиняюсь, что задеваю религию, но прочитав материалы 4 класса, "последняя капля" перелилась.

Факты:
Во-первых, форум называется "школа женского счастья"
Во-вторых,  в правилах этого форума написано: "4.3. Строжайше запрещена ... религиозная пропаганда.  ... "
В-третьих, в лекции 4 класса, как бы невзначай, некоторые слова встречаются очень много раз, что настораживает больше, чем в предыдущих классах.
Например:
"Бог" - 16 раз
"Господь" - 2 раза
"Душа" - 19 раз
"Молитва" - 2 раза
"Мантра" - 12 раз

Как будто психология случайно пропитывается религией, между делом.
И я бы (может быть! с большой натяжкой!) назвала это ненавызчивой пропагандой, если бы не эта фраза:
"Нужно пережить КАЖДУЮ такую ситуацию вновь и поблагодарить Бога ...."
(Эта фраза выделена жирным шрифтом)
После этой фразы всё желание пропадает вообще.
Что значит "нужно пережить и поблагодарить бога" ??
Изначально тогда нужно было назвать "школа женского счастья для верующих".

Если бы я хоть заикнулась про эту лекцию подруге, она бы меня назвали сектанткой, уверена на 100%
Хорошо, что я на днях разделила в разговоре две темы: обмолвилась про школу и только через некоторое время про ведические знания  (хоть это и не обязательная программа, но это однозначно реклама). Ох если бы я это сделала одновременно..... Не сносить мне головы....
Хоть бы сестра не залезла на этот форум по моей рекомендации :( она меня съест если узнает :(

В общем такие мысли и переживания вызвала у меня лекция 4 класса, которую я так и не дочитала...

Понятно, что здесь основным аргументом может выступать: каждый свою веру называет как хочет бог/вселенная/аллах и т.д.  Но в данной лекции всё пропитано именно церковью с упоминанием батюшки  и приведёнными выше словами именно в таком количестве.

Мне очень нравится школа и я ценю труд всех, кто помогает школе. Это огромная работа, Ещё раз извиняюсь, перед теми, чьи чувства я задела и лично перед Лианой, но мне не понравилось, что слишком много религии.

Уверена, что ещё пара-тройка человек найдётся, которых религиозные темы отталкивают.
Но принимаю все летящие в меня камни, т.к. именно я это озвучила.

Ещё....
Уже писали, что слово "мантры" вы заменяете "позитивочкой", чтобы не отпугивать народ... Лучше бы вообще это слово искоренить с форума... А то создаётся впечатление, что тут всё хотят завуалировать и назвать словами, которые не отпугнут.. Сразу появляется вопрос: отпугнуть от чего? Если всё тут постепенно пропитывается мантрами и религией, то к чему мы все стремимся тут?

Личное мнение!
(Написано под влиянием недавнего разговора про моего знакомого, который углубился в ведические знания и несколько часов в день читает мантры, при этом у него жена и ребёнок. вся компания его считает "окунувшимся в секту". Это, конечно, лучше чем "пьющий", но тоже не вариант :( (в его в компании все не пьющие и очень начитанные)

Очень не хочется оказаться жертвой "промывания мозгов на религиозные темы", просто хочется женского счастья.


Предложение рассмотрено.
Внесены изменения в Правила форума.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 00:20:06 00:20 от Малинка »

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #4 : 12 Января, 2015, 11:30:22 11:30 »
БогЕМа, не совсем понятно, что ты, предлагаешь. Переделай, пожалуйста, своё предложение по форме:
Пожалуйста, пишите ваши предложения по плану, предложенному ниже. План поможет лучше понять что именно  вы хотите изменить и какие результаты увидеть. К тому же, это поможет его сделать более конструктивным и продуманным.
План предложения:
1. Самая суть буквально одним предложением
2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть
3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения

Предложения, составленные не по плану, не рассматриваются.


Оффлайн БогЕМа

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 530
  • Благодарности: 701
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #5 : 12 Января, 2015, 19:01:02 19:01 »
БогЕМа, не совсем понятно, что ты, предлагаешь. Переделай, пожалуйста, своё предложение по форме:
1. Самая суть буквально одним предложением
2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть
3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения
1. Суть: много религии (даже в основной лекции класса, я только перешла в 4-й)
2. Предложение: отсутствие религии. Как минимум без такого количества как сейчас и тем более без фраз: "нужно пережить и поблагодарить бога". Исключить или свести к минимуму (хотя бы в основных темах класса) религиозные слова, например: бог, молитва, мантра.
3. Улучшит школу тем, что не будет отталкивать учениц навязыванием религии.

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #6 : 12 Января, 2015, 20:09:45 20:09 »
БогЕМа, благодарим за предложение. В правила обучения будут внесены поправки в соответствии с комментариями автора проекта.
Наш сайт не является атеистическим.
Сайт многоконфессионален, он не привязан ни к одной религии, но концепция Бога в нем присутствует.
Я, как расстановщик, как психолог, не имею ни малейшего сомнения в существовании Высшей Силы, а говоря в терминологии моей религиозной традиции - я православная - в существовании Бога.

И концепция Бога является неотъемлемой частью курса.
<...>
Атеистам нужно найти другой ресурс. Сеть Интернет бесконечна, наверняка там найдется ресурс для атеистической части людей.
Ученицы должны об этом знать. Чтоб не было разочарования.
Этот сайт - не для атеистов. Извините.
Если для ученицы неприемлемо упоминание понятия Бога или какой бы ни было Высшей силы, ей просто нужно найти для себя другую Школу.
Это вопрос принципиальный, концептуальный, и никаких изменений в этом не будет.


Оффлайн БогЕМа

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 530
  • Благодарности: 701
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #7 : 12 Января, 2015, 23:05:42 23:05 »
БогЕМа, благодарим за предложение. В правила обучения будут внесены поправки в соответствии с комментариями автора проекта.
Наш сайт не является атеистическим.
Сайт многоконфессионален, он не привязан ни к одной религии, но концепция Бога в нем присутствует.
Я, как расстановщик, как психолог, не имею ни малейшего сомнения в существовании Высшей Силы, а говоря в терминологии моей религиозной традиции - я православная - в существовании Бога.

И концепция Бога является неотъемлемой частью курса.
<...>
Атеистам нужно найти другой ресурс. Сеть Интернет бесконечна, наверняка там найдется ресурс для атеистической части людей.
Ученицы должны об этом знать. Чтоб не было разочарования.
Этот сайт - не для атеистов. Извините.
Если для ученицы неприемлемо упоминание понятия Бога или какой бы ни было Высшей силы, ей просто нужно найти для себя другую Школу.
Это вопрос принципиальный, концептуальный, и никаких изменений в этом не будет.


1. Бред какой-то. Я разочарована. Меня удивляет, что православные люди могут быть такими злыми на другие вероисповедания и атеистов. До такой степени, что "пошли вот отсюда, извините"
Меня крестили в христианской церкви и потом всё детство учили, что христос был светлой личностью и помогал людям, а кто его казнил - плохие.
И мне интересно, почему вы лукавите, когда принимаете учеников в школу?
2. Предлагаю предупреждать ДО начала обучения о таких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ вещах.
3. Наберитесь мудрости и сделайте школу более честной. Сразу "с порога" говорите, что школа НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #8 : 13 Января, 2015, 00:15:50 00:15 »
Именно это мы и сделаем. Мудрые учатся на своих ошибках. Мы уже вписали это в правила форума и напишем об этом на самом сайте.
Ни один проект не может подходить абсолютно всем.
Благодарю тебя, что ты подняла этот вопрос.
Эта тема только для предложений, не для обсуждения, предложение рассмотрено, поэтому закрываю вопрос.

Оффлайн Miss Kaprizz

  • 8-ой класс
  • Сообщений: 1927
  • Благодарности: 1127
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #9 : 23 Января, 2015, 21:27:34 21:27 »
Добрый вечер!
1. Самая суть : Творится полный бардак в теме позитивочек, не понятно какой текст принят, а какой не верный
2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть: Девушка выкладывает текст, имеющий на это право редактирует не верные слова и вносит коррективы красным или иным цветом (чтобы нам было неучам понять легче)Желательно ввести правила, чтобы лишней болтовни в этой теме тоже не было
3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения
Значительно облегчит выбор позитивочки для начинающих, а то привыкаешь к тексту, а потом тебя критикуют за не правильно подобранный текст.

Спасибо!

Предложение принято.
Присмотр за темой осуществляется по мере возможности.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2015, 23:03:12 23:03 от Малинка »

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #10 : 23 Января, 2015, 21:34:13 21:34 »
Miss Kaprizz, я всё-таки надеюсь, что суть предложения не в том, чтобы устроить бардак в теме, а в чём-то, что поможет с ним справиться.
Суть предложения? Ввести должность, ответственную за эту тему?

Оффлайн Miss Kaprizz

  • 8-ой класс
  • Сообщений: 1927
  • Благодарности: 1127
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #11 : 23 Января, 2015, 21:41:40 21:41 »
Если это возможно, то да!
Необходим творческий человек, который может на ходу придумать альтернативный вариант написания. Я просмотрела начало этой темы и там четко красным выделали что не верно, и внизу писали принят текст или нет.
Сейчас неясно ни-че-го (s13)

Оффлайн Утица

  • Сообщений: 1240
  • Благодарности: 1635
  • GolubO в девичестве. Ольга.
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #12 : 04 Апреля, 2015, 10:11:23 10:11 »
Может быть не совсем в нужную тему пишу. Если что - поправьте

1. На уровне первого класса чётко подчеркнуть, что Способы поднятия ЛЭ не равны радостям
2. О том, что способы поднятия ЛЭ - это не радости я узнала во время своего курирования (сама тогда училась, по-моему, в 3-м классе). Узнала об этом в теме с обсуждениями кураторских вопросов. Но до сих пор отметаю некоторые способы, потому что они не приносят радости (привычка уже). И часто видела, что в младших классах девочки не вписывают домашние дела, мытьё посуды и пр.
С тех пор слежу за темами кураторскими, и время от времени всплывает эта путаница с радостями. Елень неоднократно отвечала об этом в тех темах, в каких-то беседках (по-моему). Я предлагаю вынести эту информацию на видное место. В идеале - в форме отчёта (в теме с лекцией это может быть немного не по смыслу, а в Дополнительные материалы далеко не все лазят).
3. Увеличится понимание поднятия ЛЭ, эффективность обучения девочек повысится, администрация будет реже отвечать на похожие вопросы по радостям

Предложение принято.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 00:39:54 00:39 от Малинка »

Оффлайн Lady Chara

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 1447
  • Благодарности: 1177
  • Мария
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #13 : 12 Ноября, 2015, 12:53:51 12:53 »
Здравствуйте!

Не уверена, что пишу в правильное место, но другого подходящего не нашла.

1. Самая суть:
Заменить рассылку-уведомление об отправлении в ДВ на рассылку-предупреждение.

2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть:
В настоящий момент сообщение об отправлении в ДВ приходит постфактум, когда уже нельзя выложить отчет и приходится писать заявку на возвращение. Предлагаю рассылать предупреждение об отправлении в ДВ накануне, то есть в последний день 2-недельного срока, отведенного на публикацию отчета.

3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения:
- Поможет избежать недоразумений, путаницы, разочарования и непредвиденных откатов у учениц. Пару раз сама была в ситуации, когда я неверно посчитала дату публикации и не выложила вовремя уже имеющийся отчет. Первый раз это привело к откату, второй раз посчастливилось донести до хозяюшек сложившуюся ситуацию. Просмотрев ветку с заявками на возвращение, обнаружила, что это далеко не единичный случай. Также сюда относятся ситуации, когда период курирования случайно не учитывается.
- Разгрузит хозяюшек, ответственных за тему возврата в ШЖС, так как будет меньше таких случайных отчислений, из-за которых нужно переводить ученицу из одного  класса в другой или в ручном режиме восстанавливать в классе, обрабатывать лишние сообщения в теме на возвращение и тратить время на выяснение всех деталей.

Спасибо!


Предложение рассмотрено и отклонено.
Предложенный алгоритм более чем в два раза увеличит работу Хозяюшек по Ведомости, которую мы стараемся уменьшить.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:36:10 17:36 от Малинка »

Оффлайн Iris

  • Выпускница
  • Сообщений: 3664
  • Благодарности: 2636
  • Инна
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #14 : 23 Ноября, 2015, 12:44:08 12:44 »
Добрый день!

Недавно я курировала 4-й класс и столкнулась вот с какой проблемой: некоторые ученицы неверно исполняют задание позитивочка, а именно: поют ее менее получаса в день.
Возможно, причина - в самой формулировке задания. Сказано так: "петь не менее получаса в день". И рядом: "по факту пишем, сколько получилось". Почему-то очень многие понимают это задание так, что "получиться" может сколько угодно: 10, 15 или 25 минут. Признаюсь честно, и я в свое время истолковала точно так же. Возможно, от неминуемого отката меня спасло то, что тогда были не такие строгие правила принятия отчетов.
Поскольку я была куратором с 1 по 15 ноября, то в первые же дни курирования мне пришло письмо от одной из хозяюшек - Darra, из которого я узнала, что менее 30 минут позитивочки - это невыполненное задание. Одновременно, и к большому удивлению, я узнала, что  теперь не менее, чем  в 10 отчетах задание  должно быть выполнено строго исходя из 30 минут.
Я подготовила пост девочкам. Вот он. https://school4woman.ru/forums/index.php?topic=1979.msg1322199#msg1322199
Я довела его до всех девочек, дав ссылку в личке.
Но, оказалось, есть еще один нюанс: не просто 10 отчетов, а ВСЕ последние 10 отчетов  за класс подряд должны быть с 30-минутными позитивочками. Не допускаются пропуски в этих последних 10 отчетах - вот что очень существенно. В противном случае, итоговый отчет не принимают. Но ведь об этом нигде не сказано. 
В теме итоговых отчетов я увидела за последнее время 3 непринятых отчета именно из-за позитивочки: кто-то пел  менее 30 минут, а кто-то в одном из последних 10 отчетов пропустил 1 день...увы...
Но это показывает, что девочки не понимают, как правильно выполнять задание. И, разумеется, они не знают о том, что их отчет не будет принят, если хотя бы в одном из  10-ти последних отчетов это задание не будет выполнено должным образом.  Получается еще более неприятная ситуация: по правилам нулевых отчетов, невыполнение 1 задания не делает его нулевым, только 2 и более. Поэтому если есть все задания, но "проскочила" только позитивочка, скажем, 25 минут, куратор отчет засчитал как полноценный, а при написании итогового: "сюрприз" - ученица получает откат.
Я переживаю об этом. Все остальные требования по заданиям сформулированы очень точно, к примеру  - о ГП, их нужно 5, но не сказано, что есть разница, выполнены они сразу, или по одной в неделю, - считается общее количество. А вот с позитивочкой  - неопределенность.   
Я предлагаю рассмотреть возможность внести уточнения в правила (в теме "форма отчета") по 4-му классу и написать следующее:
Цитировать
Позитивный настрой («позитивочка»). Петь свои настрои не менее получаса в день. В отчёте пишем - сколько удалось: 30, 35, 40 минут и более - на ваше усмотрение. Если вы пели менее 30 минут (25, 20 и менее) - задание "позитивочка" считается невыполненным и не засчитывается. Также обязательно во всех 10 последних  отчетах за класс петь позитивочку 30 и более минут без пропусков.
Обязательно в каждом отчёте даём ссылки на сообщения в теме одобренных позитивочек с текстами позитивочек, которые используете (если вы сочинили ее сами, то нужно выложить в тему для проверки, т.к. возможно, в ней есть не совсем корректные формулировки).
И чуть далее:
Цитировать
Итоговый отчёт пишется по форме ежедневного отчёта. Важно отметить динамику каждого задания с начала класса.
Без описания  заданий: АБ, Бл, Хв, 5 ГП и  позитивного настроя, исполненного по 30 и более минут во всех 10 последних отчетах подряд,  -  итоговые приниматься не будут.
Может быть, это поможет исключить любые непонимания в  исполнении задания?
И еще, по-моему, не сказано нигде, петь подряд 30 минут, или можно "делить" на части в течение дня, считая лишь общее количество минут.


Предложение принято.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 16:39:50 16:39 от Малинка »

Оффлайн Douceur

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 588
  • Благодарности: 478
  • Ученица 3 Гламурного /экспресс/
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #15 : 25 Ноября, 2015, 18:53:21 18:53 »
Я предлагаю рассмотреть возможность внести уточнения в правила (в теме "форма отчета") по 4-му классу и написать следующее:
Цитировать
Позитивный настрой («позитивочка»). Петь свои настрои не менее получаса в день. В отчёте пишем - сколько удалось: 30, 35, 40 минут и более - на ваше усмотрение. Если вы пели менее 30 минут (25, 20 и менее) - задание "позитивочка" считается невыполненным и не засчитывается. Также обязательно во всех 10 последних  отчетах за класс петь позитивочку 30 и более минут без пропусков.
Обязательно в каждом отчёте даём ссылки на сообщения в теме одобренных позитивочек с текстами позитивочек, которые используете (если вы сочинили ее сами, то нужно выложить в тему для проверки, т.к. возможно, в ней есть не совсем корректные формулировки).
Поддерживаю предложение. Еще предлагаю написать первую фразу в позитивной форме без не - "Петь свои настрои более не менее получаса в день"
Для тех кому интересно Тема родословная

Оффлайн СеленаS

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 3459
  • Благодарности: 3046
  • Елена пригожая.
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #16 : 05 Декабря, 2015, 19:04:41 19:04 »
Вот отличное дополнение к письменным практикам. а именно: техника безопасности.
http://www.pismennyepraktiki.ru/practices/bezopasnost/
План предложения:
1. Самая суть буквально одним предложением
На форуме много письменных практик. Многие забывают о технике безопасности
2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть
В каждом классе , при условии,что предложенная ссылка подойдёт, разместить эту технику безопасности в описании заданий класса
3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения
Ученицы будут рассчитывать свои силы, многие сюда пришли в травмированном состоянии , им будет сложно работать с собой, отсюда возможно и негатив в сторону ШЖС , и чтобы в каждом классе ученицы понимали свои возможности.


Предложение рассмотрено и отклонено.
На наш взгляд, в текстах лекций и в обсуждениях заданий об этом сказано достаточно.
Если будут предложения по конкретным практикам, где действительно объективно не хватает предупреждения, то они будут рассмотрено отдельно по каждой практике.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 16:45:26 16:45 от Малинка »
быть счастливой-естественно

Оффлайн Neagena

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 597
  • Благодарности: 293
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #17 : 11 Апреля, 2016, 02:58:08 02:58 »
План предложения:
1. Самая суть буквально одним предложением
Объяснить с начала класса какие всходы даст задание УС и прописать альтернативы выполнения задания(и для кураторов, некоторые следуют букве закона), например, когда встала ночью, глубокой ночью перед сном, что делать, если не получается, как надо.
2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть
Где-то эта информация должна быть видна всем, чтобы не было путаницы и не было несколько ссылок на темы на форуме, чтобы все было четко и ясно. Например, в теме про УС в самом начале, как свод правил по пунктам. А если непонятно, то ссылки на темы, как всегда.
3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения
Ученицы будут рассчитывать свои силы, не будут бояться и пропускать задание, но писать, что все сделали. Будут понимать к чему это их приведет. Повысится эффективность, ученицы будут знать, что их чувства, нежелание и другой дискомфорт - норма, так надо или другие доводы.


Предложение рассмотрено и отклонено.
На наш взгляд, в тексте лекции и в теме обсуждения задания об этом сказано достаточно.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 05:26:03 05:26 от Малинка »

Оффлайн жрица богини

  • 2-ой класс
  • Сообщений: 338
  • Благодарности: 742
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #18 : 29 Ноября, 2017, 10:51:31 10:51 »
Здравствуйте, дорогая администрация!

План предложения:
1. Самая суть буквально одним предложением

Сделать форум международным в перспективе. Начать воплощать эту идею с создания одного единстсвенного англоговорящего первого класса.


2. Подробное описание предложения и пример, как это будет выглядеть.

Вы создаете 1 англоговорящий первый класс.  Русские англоговорящие девочки начинают выкладывать отчеты. По сути дела, задание по непрерывному повышению ЛЭ является желанным и любимым во всех классах. Поэтому потренировать язык или просто насладиться обратной связью от своих достижений и радостей - это интересно. Возможно, на первых этапах удобнее самокурирование. Постепенно медленно и упорно переводим лекцию первого класса, согласовывая с администрацией
моменты, которые могут быть непонятны нерусскому менталитету. Затем приглашаем своих знакомых из других стран, которым обучение в школе женского счастья интересно и может помочь.



3. Каким образом это улучшит работу ШЖС, какие положительные моменты повлечёт за собой введение этого предложения.


- Международная школа женского счастья в перспективе с отдельным сайтом на условиях, интересных администрации. 
- Пробуждение интереса у девочек, желающих подтянуть английский ( судя по отчетам 50% учениц ШЖС учат английский, и, по секрету говоря, без регулярного общения никогда не выучат)
- Возможность помочь Рачне в Индии, Марьям в Египте, Грейс в Канаде стать немного счастливее. Английский язык на достаточном для повседневного общения уровне знают все образованные люди в мире. Практически во всех неевропейских странах высшее образование только на английском языке. А в европейских странах его просто знают.
Есть английские сайты, где женщины из разных стран всем миром растят волосы. И там потрясающая, интересная атмосфера. Мне кажется, становиться счастливыми всем миром - еще более интересное занятие.

Спасибо за внимание.

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #19 : 29 Ноября, 2017, 15:44:15 15:44 »
жрица богини, передала предложение Автору проекта.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Автор проекта
  • *
  • Сообщений: 21954
  • Благодарности: 6904
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #20 : 30 Ноября, 2017, 15:35:56 15:35 »
Жрица Богини,
поклон вашей Богине, она явно к женщинам расположена)
Предложение принято.
Считаю его очень, очень хорошим. И очень полезным для мира.

Нужны:
1) план реализации.
2) И организатор процесса.
ЗАКОНЫ РОДА - мои новые книги
 тут

Оффлайн жрица богини

  • 2-ой класс
  • Сообщений: 338
  • Благодарности: 742
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #21 : 01 Декабря, 2017, 16:36:38 16:36 »
Здравствуйте, Лиана Ивановна. Рада, что вы откликнулись.

Я - врач. Живу и работаю за рубежом. И вижу женщин, которым школа могла бы помочь. Но прежде, чем рекомендовать школу, ее нужно развить в английском формате.

Мои предложения те же: начать с малого.

1. Администрация открывает 1-й класс, можно и подготовительный.
2. Администрация размещает объявление о возможности бесплатно пройти 1 экспресс-класс на английском языке для старшеклассниц или выпускниц, кому это может быть интересно, или новым ученицам, начинающим школу. Ошибки и ляпы в английском языке приветствуются, именно так и общаются во всем мире.

Возможно, как пилотный вариант, поначалу, не использовать строгой отчетности и строгой ведомости. Позволить девочкам выкладывать отчеты в комфортном им режиме. Чем легче и ненавязчивей, тем больший отклик в сердцах. Мне кажется, самокурирование - тоже оптимальный вариант для старта.

3. Перевод желающими материалов 1- го класса. Ввиду очень большой моей загруженности, по небольшим кусочкам могу переводить каждый день. Окончательный перевод могу проверить у носителя языка.

К сожалению, стать организатором процесса не смогу, так как живу и ночую на работе. Могу выкладывать отчеты, возможно, не каждый день. Могу поддерживать других участниц. Могу  медленно переводить материалы лекции 1-го, 2 -го класса. Вряд ли пойду дальше 2-го класса. Но на уровне первых 2-х буду стараться оказывать посильную помощь.
Опять же, возможно, что этот процесс лучше сделать по-началу стихийным, как Марафон Продуктивности, и посмотреть, сколько девочек откликнется и насколько интенсивным будет участие.

Спасибо. Рада буду обсудить детали.

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15408
  • Благодарности: 4992
Re: Предложения по организации управления Школой.
« Ответ #22 : 01 Декабря, 2017, 19:32:06 19:32 »
Лекцию второго класс в своё время уже начинали переводить, есть в закромах наработки.
Чуть попозже в личку приду.