Автор Тема: Итоги 1-го класса обучения. Как изменились мы и наша жизнь.  (Прочитано 930655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тинкер Белл

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 2593
  • Благодарности: 1041
Приветствую, трепетная Мурочка!

Мне всегда было удобно совмещать дневник с подсчетом и писать дневник в течение дня - два в одном, экономия ресурсов)))
Табличка - великая вещь) у меня до сих пор в телефоне сохранена)))
Про силу воли и саботаж - рада прорыву! Но прислушивайся к себе, чтобы было комфортно.
Про простуду - тоже может быть форма выражения внутреннего саботажа, понаблюдай, подумай.
И подожди со страхом и досадой  - не мы решаем, мы можем только верить в лучшее)
Желаю удачи! Желаю договориться с внутренним миром лучшим образом! и все в твоих руках, верь в лучшее!

Мурочка,  итоговый отчет принят!
Главная Хозяюшка с 1 по 15 августа 2021г.

Кузница фейкиного счастья

Оффлайн Женевьева

  • Куратор
  • 7-ой класс
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: 317
Всех приветствую, восхитительные женщины!!

Итоговый отчёт за 1 класс.


1)Подсчёт эмоций - это задание всегда вызывает у меня сложности. Трудно в течение дня все отслеживать. В Этот раз я в конце дня подводила итоги, вспоминала день и подсчитывала
2)Дневник - писала по утрам, поначалу трудновато было, потом проще. В тетради в клеточку, по 2,5-3 стр. Более всего это напоминает утренние страницы, без особых разборов, писала все подряд
3)Наполнение лунной энергией - в который раз убеждаюсь, что спонтанность - это мой конек) Запланированное я тоже достигаю, но спонтанное мне почему то и приятнее и легче и больше получается. Запланированное удавалось, один раз только заболела и все отменила, зато спонтанного было много)
1)С каким уровнем пришли - трудно сказать. Скорее уровень остался пока прежним, но я стала расслабленнее...
2)Что стало- осознаю, что не ценю себя и не берегу, но хочу этого от мужчины.. Стараюсь прочувствовать что именно я хочу и дать себе это

1)Хочу поделиться - рада, что возобновила обучение (d41)
2)Благодарю кураторов и администраторов, вы чудесные! Благодарю за все и желаю вам счастья!


Будьте внимательны. После того, как вы опубликовали сообщение в этой теме, вы не сможете его изменить или удалить. Пользуйтесь функцией предварительного просмотра.
Любить - значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.

Приглашаю заглянуть ко мне https://www.instagram.com/nesu_i_daryu_krasotu

Оффлайн Тинкер Белл

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 2593
  • Благодарности: 1041
Восхитительная Женевьева!
Прошу простить меня за долгое принятие отчета.

В дневнике мы стараемся писать не все подряд, а именно эмоции и чувства (долгоиграющие эмоции). И тогда по дневнику их легче отследить, посчитать и дать им место в сознании. Помимо того, что ты можешь сливать негативные эмоции в дневник, а не на людей, он, дневник, повторюсь, помогает тебе дать место этим эмоциям. При определенном сформированном навыке можно это делать в моменте, но если навыка нет, дневник помогает. Ты замедляешься, проживаешь эмоцию, обдумываешь, что именно это было, и так даешь эмоции выход. В последствии одно только понимание (называние) эмоции может помочь тебе прожить ее в моменте. Но это непростой навык. Я вот только сейчас к нему пришла, хотя ШЖС уже несколько лет как закончила)
Всем этим хочу сказать, что сложности - это нормально. Главное, не сдаваться, не халявить, упорствовать  на пути к своим целям и вообще понимать, зачем ты это делаешь. Распознанную эмоцию очень легко фиксировать в блокноте или телефоне - это 10 секунд. Научиться распознавать безошибочно - вот она - задача! Желаю тебе в ней достичь высот! (d55) (d55) (d55)

Судя по отчетам запланированное повышение ЛЭ тоже неплохо шло) Просто ты зачем-то очень жестко себе рамки ставила) Спонтанное ЛЭ хорошо, но запланированное тоже важно. Сама знаешь, почему, верно? Пока на спонтанном выезжаешь - прекрасно, но всегда надо держать на всякий случай козырь в рукаве  - запланированное! В трудную минуту упадка и бессилия именно оно и немножко дисциплины могут быть лучшим спасением!

Вот такой у меня не хвалебный, а поучающий комментарий вышел)
Но ты умница, что вернулась к учебе, уже первый класс закончила, уже вот вот пойдут новые и интересные задания! Держись в потоке!
 (d55) (d55) (d55)

Женевьева, итоговый отчет принят!
Главная Хозяюшка с 1 по 15 августа 2021г.

Кузница фейкиного счастья

Оффлайн vasilyek23

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 2390
  • Благодарности: 2312
  • Учусь загадывать желания!!! И они исполняются!!
Здравствуйте!!

Итоговый отчёт за 1 класс.


Подсчёт эмоций -записывала в течение дня и вечером, проблем с подсчетом эмоций не было.

Дневник - писала и в течении дня, а потом вечером. Записывала как проходили мои дни, что было.

Наполнение лунной энергией - как приятно было снова вернуться к этому списку. Я пришла к выводу, что нужно планировать для себя несколько пунктов на каждый день. Я снова почувствовала этот момент, когда осознала сколько интересного  может происходить. И как только начали появляться запланированные радости, начали возникать спонтанные радости.

С каким уровнем пришли - истощенная, напряженная. Я решила восстановиться в обучении, потому что ощутила необходимость восстановить себя.

Что стало- появилось желание снова собой заниматься, увидела насколько  я откатилась назад в энергетическом плане (по сравнению с с состоянием 2-3 года назад). В жизни были определенные негативные обстоятельства, которым я поддалась и откатилась назад. Сейчас понимаю, что ко всему надо подходить осознанно, проживать с наслаждением и удовольствием. И если решение принимается, то быть уверенной в нем и не забывать о себе. Не нужно жертвовать собой ради других, пусть даже это самые близкие. Ведь меня об этом никто не просил. И за это время пришло осознание на счет одних наших знакомых. Мы последние 1,5 года с мужем пытались с ними чаще общаться, звали, приглашали. Ответная от них реакция была или никакой, или снисходительной (такие мои ощущения - ну ладно... давайте встретимся), то есть цеплялись за них. А теперь понимаю, что пришло время отпустить это все.

Хочу поделиться - я осознала разницу прохождения тогда и сейчас. В первый раз проходила и вся информация была новой, переживала, что не успевала многое почитать, посмотреть.
А сейчас обучение идет осознанно, я беру ту информацию, которая мне нужна. И по списку я быстрее ориентировалась, основываясь на своих предпочтениях.

Всем большое спасибо за то, что вы есть, и что мне есть куда вернуться.

Оффлайн Тинкер Белл

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 2593
  • Благодарности: 1041
Цветущая vasilyek23!

Иногда так хорошо повторять уже изученное! И каждый раз видишь новый слой за этим!
Другой взгляд, другое восприятие уже известной информации, и благодаря этому новые открытия в  себе!
Сейчас весна и время возрождения, поэтому все должно идти легче и веселее.
Нужно накопить это состояние, пропитаться им, чтобы дальше уже оно придавало инерции!
Да, мы каждый сам себе Барон Мюнхгаузен, тащим себя вперед и вверх)
Пусть новые открытия среди уже пройденных дорог воодушевляют и окрыляют!

vasilyek23, итоговый отчет принят!


Главная Хозяюшка с 1 по 15 августа 2021г.

Кузница фейкиного счастья

Оффлайн Джадис

  • Куратор
  • 7-ой класс
  • Сообщений: 761
  • Благодарности: 630
Здравствуйте!!

Итоговый отчёт за 1 класс.
1) Подсчет эмоций.
В первый класс я не первый раз, поэтому лекцию слушала ооочень внимательно. Особенно про первичные эмоции, вторичные, третичные. Старалась замечать у себя именно их, и дальше включать голову, в какую сторону меня уносит. Дневничок позволяет добираться до истинных событий, на которые были чувства и эмоции. Интересно было узнать, что между событием и эмоциями есть наши мысли. Вот эти мысли и выписывала в дневник, чтобы их уловить! Интересно распутывать клубочек - эмоция. Ага! какие мысли? На какое событие? Еще интересные мысли: я и мои эмоции - это не одно и тоже. Такой эффект получился не первый раз пройти первый класс.
2) Дневник.
Это для меня потребность уже, а не задание. Без дневника день непонятный и мысли разбегаются. Уже автоматически все ситуации расписываю подробно. Все  что меня трогает, обо всем пишу. Поняла, что прописанные ситуации не всплывают повторно. Да и мужу не приходится теперь выслушивать много. Дневник бережет мою нервную систему, заменяет психолога, бережет обстановку в семье, и спокойствие мужа.
3) Наполнение лунной энергией.
Очень хорошо обновила знания способами повышения ЛЭ. В этот раз уделила внимания спонтанным! Оказывается спонтанные можно найти в каждом дне!
Планировать отлично получалось. Сказывается опыт учебы в ШЖС.

4) С каким уровнем пришли.
Пришла после перерыва в обучении 3 месяца. В этим три месяца было разное. В том числе уход Лианы Ивановны. Ее советов не хватает.
5) Что стало.
Надо быть счастливой сейчас. И я кузнец своего счастья. В моих руках - какие эмоции я испытываю. Что я чувствую. Я сама управляю своим днем.

Благодарю всех, благодаря которым работает школа! Благодарю мудрых и чутких кураторов! Со мной в классе были очень милые и внимательные кураторы, каждому поклон!
Куратор 1А с 9 августа по 8 сентября 2021 года

Оффлайн Оксана❀

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Благодарности: 2205
  • С радостью любящая иду бесстрашно с миром по жизни
Очаровательная Джадис, поздравляю с окончанием класса!

Цитировать
1) Подсчет эмоций.
В первый класс я не первый раз, поэтому лекцию слушала ооочень внимательно. Особенно про первичные эмоции, вторичные, третичные. Старалась замечать у себя именно их, и дальше включать голову, в какую сторону меня уносит. Дневничок позволяет добираться до истинных событий, на которые были чувства и эмоции. Интересно было узнать, что между событием и эмоциями есть наши мысли. Вот эти мысли и выписывала в дневник, чтобы их уловить! Интересно распутывать клубочек - эмоция. Ага! какие мысли? На какое событие? Еще интересные мысли: я и мои эмоции - это не одно и тоже. Такой эффект получился не первый раз пройти первый класс.
Шикарные наблюдения и размышления. Действительно, одни эмоции зацепляют, как якорьки другие, и порой трудно понять, какими на самом деле были продиктованы наши мысли и действия. Очень рада, что пришло осознание, что  "я" и эмоции это разные субстанции. Оно будет в помощь при выполнении основного задания в 3 классе.
Цитировать
2) Дневник.
Это для меня потребность уже, а не задание. Без дневника день непонятный и мысли разбегаются. Уже автоматически все ситуации расписываю подробно. Все  что меня трогает, обо всем пишу. Поняла, что прописанные ситуации не всплывают повторно. Да и мужу не приходится теперь выслушивать много. Дневник бережет мою нервную систему, заменяет психолога, бережет обстановку в семье, и спокойствие мужа.
Три золотых результата: Дневник- потребность, ситуации не всплывают и меньше мужу достается выслушивать. Пусть эти "три кита" берегут равновесие в голове и семье.
 
Цитировать
В этот раз уделила внимания спонтанным! Оказывается спонтанные можно найти в каждом дне!
Планировать отлично получалось. Сказывается опыт учебы в ШЖС.
Обязательно, спонтанные надо улавливать и отмечать в каждом дне, это не только научит видеть чудеса и красоту, благожелательность мира, но и поможет жить осознанно  (d9)

Цитировать
4) С каким уровнем пришли.
Пришла после перерыва в обучении 3 месяца. В этим три месяца было разное. В том числе уход Лианы Ивановны. Ее советов не хватает.
Согласна, очень не хватает советов Лианы Ивановны  (d34) (d55) (d55) Но надо идти дальше, опираясь на данные знания. Я уверена, что если сильно пожелать, то ответ и совет от нее придет.
Цитировать
5) Что стало.
Надо быть счастливой сейчас. И я кузнец своего счастья. В моих руках - какие эмоции я испытываю. Что я чувствую. Я сама управляю своим днем.
Получились почти аффирмации  (d55) Счастливой быть не надо, надо просто быть - это наше основное состояние  (d9) Эмоции иногда приходят из глубин, не от нас, а от опыта предков (они в нас генетически живут вместе с телесными проявлениями). Но решать, какие эмоции оставлять, на каких зацикливаться, с какими расставаться- право остается за  нами. Может ли человек управлять днем? Солнцем? Событиями, которые выстраиваются от поведения и мыслей многих людей? Скорее мы можем активно или неактивно участвовать в событиях дня, не управляя, но действуя. И за нами остается право решать, какими будут наши действия, мысли и чувства, именно НАШИ. И это прекрасно, когда ты понимаешь, что можешь менять свои реакции на чувства, мысли.

 (d40) (d55) (d2) Удачи и открытий во 2 классе!

Джадис, итоговый отчет принят
 

Оффлайн Галатея

  • 3-ий класс
  • Сообщений: 275
  • Благодарности: 183
Итоговый отчёт за 1 класс.
Что было:
 Слив негатива в дневник  вначале обучения вызывал трудности. Было просто какое-то безадресное повествование чтоли. В голове все равно оставался негатив и в итоге выливывался на человека. 
У меня на протяжении года тяжелый период в связи со вторым декретом, моими нереализованными планами, разочарованием в муже, в себе, в жизни. Все вокруг виноваты, принять никак не могла свое положение.

Как стало:
Общий эмоциональный фон стал спокойнее. Еще периодически лезут всякие бяки. Только к концу обучения мне удалось начать сливать негатив в дневник. До этого я тоже знала, что он нужен именно для этого, но, к сожалению, не получалось.  В итоге я стала не писать в дневник, как все плохо, а именно как будто я говорю всё человеку, только письменно — тогда быстро наступает очищение от заеженных негативных мыслей.
Сейчас уже легче, есть понимание, что такая ситуация (которую я планировала по-другому, не так себе представляла) и моих рук дело, скандалов стало меньше, больше позитивного действия.

Подсчёт эмоций вызывает у меня сложности в связи с загруженностью делами, сложно выделить время. Но осознавая ценность этого навыка, время получается найти в итоге ).

Наполнение лунной энергией — были как запланированные, так и спонтанные наполнения. Много интересных способов еще не опробовано, поле для творчества.

Я рада, что возобновила обучение. Хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал, вдохновлял и просто шел рядом.
Смотри вперёд с надеждой, назад — с благодарностью, вверх — с верой, вокруг — с любовью.

Оффлайн Танюська

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4597
  • Благодарности: 2633
  • ПРОСТО ЧУДО ПРИРОДЫ!!!!
Милая Галатея, поздравляю тебя с окончанием 1-го класса!
Ты у нас ученица опытная, поэтому особых проблем я не наблюдаю. Всё, что было сложно - нашла свой выход, за что отдельное тебе браво!
Надеюсь и следующий класс принесёт много полезных открытий.

Я учусь писать дневник
Трудно почему-то
Собеседник вдруг возник
Как из ниоткуда
Я ему всё расскажу
Ничего не скрою
Как живу и с кем дружу
Что полнит тоскою
Стала я спокойнее
"Бяки" лезут редко
Мысли снова стройные
Лишь в тетрадку в клетку
Наполняюсь медленно
Планов громадьё
На мечту нацелено
Время всё моё
Рада, что вернулась к вам
Первый класс закончен
К новым я стремлюсь делам
Очень, очень, очень  (d2)

Галатея, итоговый отчёт принят.
Главная хозяюшка начала лета 1-15 июня

Оффлайн Анна Владимировна

  • Куратор
  • 2-ой класс
  • Сообщений: 50
  • Благодарности: 13
  • Куратор 1Б с 16 июня
Здравствуйте!!!

Итоговый отчёт за 1 класс.


Подсчёт эмоций -записывала в течение дня в телефоне в приложении, очень удобно, трудностей с подсчетом эмоций не было. Стала больше осознавать свои эмоции.

Дневник - писала и в течении дня, а потом вечером в тетрадь. В основном без сложностей.

Наполнение лунной энергией - чудесное задание! Чем больше запланируешь, тпм больше чудес каждый день! Я оставлю это задание на постоянно! Как планируешь, все и спонтанно получается. Как день пропущен, так о себе и забыла позаботиться.
Много нового для себя попробовать успела!
С каким уровнем пришли - истощенная, напряженная. Нужно активно восстановить себя!

Что стало- проснулось мое творчество, появилось больше сил и энергии. Меньше стала огорчаться и злиться.

Хочу поделиться - буду учиться дальше и работать над собой дальше!

Всем большое спасибо!!!

Оффлайн Serokotova

  • Куратор
  • 8-ой класс
  • Сообщений: 1825
  • Благодарности: 1274
  • Ой, как мне все нравится! Да и я - красавица! 8А
Всем доброго дня! (d55)
Итоговый отчёт за 1 класс.

1) Подсчет эмоций.
Да, я иду на поводу эмоций/ это я четко вижу. Также вижу, что энергия в негатив сливается махом. Копится-копится прям по капле. А сливается – вжиу! И все. Подсчитывала на бумаге. У меня такие листочки, я выписываю эмоцию. Если есть время быстро набрасываю пару абзацев.
2) Дневник.
Веду  течение дня, стараюсь накидывать с интервалом в несколько часов.
3) Наполнение лунной энергией.
Очень понравилось. Действительно, живем на автомате, особенно понравился пункт – спонтанное. Это правда, сколько всего хорошего происходит, а я и не замечаю.
4) С каким уровнем пришли.
С очень низким, пришла в трудный момент в жизни. Шла специально, т.к. знала – Школа поможет!
5) Что стало.
Умение отлавливать себя на слив энергии, умение замечать окружающий мир. Мы – это не истончаемый ресурс, нужно просто приобрести умение черпать из себя. Все ответы уже внутри нас.

Огромное спасибо всем девочкам, кто ведет этот проект! Особенно в свете недавних мартовских событий.  (d2)
Иммунитет надо наголодать, нахолодать и набегать!
Господи, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Любовь творит ЧУДЕСА!

Оффлайн Танюська

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4597
  • Благодарности: 2633
  • ПРОСТО ЧУДО ПРИРОДЫ!!!!
Милая Анна Владимировна, поздравляю тебя с окончанием 1-го класса!
Я очень рада, что ты настолько сдружилась с лунной энергией. Это действительно задание на всю жизнь, ведь без энергии по сути никуда. Поэтому - удачи! Пусть всё сложится.
С подсчктом эмоций я проблем не вижу, ты явно немного лучше себя узнала - и это прекрасно. Да и с дневничком у тебя всё сложилось.
Поэтому не вижу причин не желать тебе удачи во втором классе!

Анна Владимировна, итоговый отчёт принят.
Главная хозяюшка начала лета 1-15 июня

Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4772
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Сияющее солнышко Serokotova!
Очень приятно увидеть ученицу почти старших классов, решившую повторить все классы, начиная с самого первого и по тридцать отчетных дней, повторение - мать учения, воистину говорят. Умничка!
Да, я иду на поводу эмоций/ это я четко вижу.
Это чисто женское восприятие жизни. Девочки всегда эмоциональней и впечатляются на все события быстрее, чем мужская половина человечества. И нет ничего страшного, если эмоции преобладают над логикой. Зато ты это увидела и поняла, а следующим шагом вполне может быть контроль над эмоциями. Это достигается только собственной тренировкой и опытом. Успокоиться и подумать - это должно быть на автомате, который достигается только опытным путем. И тогда не будет вот такого сожаления:
Цитировать
Также вижу, что энергия в негатив сливается махом. Копится-копится прям по капле. А сливается – вжиу! И все.
Значит негатив надо превращать в позитив любыми средствами. Попробуй, это бывает очень интересная личная практика. Злость на что-то превратить в улыбку. Обиду - в прощение..Опять же нужны личные тренировки и опыт. И жизнь станет ярче с таким опытом и ЛЭ будет на высоте. 
Цитировать
4) С каким уровнем пришли.
С очень низким, пришла в трудный момент в жизни. Шла специально, т.к. знала – Школа поможет!
5) Что стало.
Умение отлавливать себя на слив энергии, умение замечать окружающий мир. Мы – это не истончаемый ресурс, нужно просто приобрести умение черпать из себя. Все ответы уже внутри нас.
Истинная правда - все ответы есть в нашем подсознании и все практики нашей Школы только помогают их оттуда вытащить.

С удовольствием принимаю твой аналитический итоговый отчет, солнышко мое милое и приглашаю в следующий класс с огромным удовольствием.  (d9)

Serokotova, итоговый отчет принят.

Оффлайн Вишенка

  • Куратор
  • 2-ой класс
  • Сообщений: 75
  • Благодарности: 32
Здравствуйте дорогие девушки!

Итоговый отчет за 1 класс.

1)Подсчёт эмоций - скучное задание подсчет эмоций на самом деле таит в себе очень многое. В том чтобы определять свои чувства в тот или иной момент для меня всегда казалось чушью. Ну мало ли что я там чувствую. Но..  Теперь я понимаю как заблуждалась. Это задание для меня так и останется потому что я уследила как постоянно себя ругаю, как чувствую раздражение, страх, сомнения, стыд. И я перестала себя ругать! Я пока только вначале пути, однако уже Я понимаю что ключ любви к себе именно понимать что ты чувствуешь.
2)Дневник - писала все подряд. В тетрадке. Не особо люблю писать, кажется что пустое занятие, но потом приноровилась и уже стало привычкой писать все на бумаге.
3)Наполнение лунной энергией - Я посмотрела новым взглядом на эти задания. Теперь это не эфемерная лунная энергия а вполне реальные действия. Раньше Я думала что  обязательно все должно быть идеально и тогда вот Я точно наполнюсь этой преславутой лунной энергией. Но теперь даже пусть какие то проблемы Я понимаю и ловлю это прекрасное чувство удовольствия и радости. Стараюсь каждый день выполнять и находить новое
1)С каким уровнем пришли - не могу сказать что я стала безумно светиться, но по крайней мере Я заметила что Я как Губка впитываю положительные эмоции от наполнения лунной энергией.
2)Что стало- осознаю где себя ругаю, и просто это прекращаю, для меня это огромное достижение.
Спасибо!

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2021, 08:49:46 08:49 от Mollnia »

Оффлайн Mollnia

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Благодарности: 1584
  • Виктория.
Здравствуй, дорогая Вишенка!

Вишенка, очень радостно было читать твои рассуждения о чувствах  (d9) Буквально сегодня прочитала у психолога: "Запомните, когда вы признаете свои чувства, вы учитесь обходиться с ними, не травмируя себя. А это немаловажно". Хоть ДЧиЭ и не волшебная таблетка, но тоже очень помогают и в трудных ситуациях, да и в обычных тоже. Поэтому очень радостно было читать это осознание. ) Ну а пописать у нас придётся ))) можно и в телефоне заметки вести, чувства отслеживать.

Вишенка, и рада, что поладила с наполнением лунной энергией, ведь она гасит конфликты и как-то мы более адекватно и грамотно справляемся со всякими неурядицами ))) Замечательно, что ты ловишь чувства радости и удовольствия, это тоже шаг вперёд и вверх  (d9)

Вишенка, ты умница и красавица, замечательно поработала в этом классе  (d9)

Вишенка, итоговый отчет принят.

П.с. внесла изменение в отчет, добавила фразу "итоговый...", т.к. отчет не был виден ботом.
ГХ с 1 по 15 июля

Оффлайн Medvedica

  • Куратор
  • 6-ой класс
  • Сообщений: 3185
  • Благодарности: 1645
  • 6 класс (2 клас)
Добрый день, девочки

Итоговый отчёт за 1 класс.


Подсчёт эмоций -записывала в течении дня, чаще всего фиксировала в телефоне. Но я всё равно осталась недовольна результатом, т к многое пропускала и знаю, что эмоций было гораздо больше. В этот раз я решила не пользоваться подсказкой, а писала эмоции по памяти. Поняла, что без шпаргалки идентифицировать их тяжело

Дневник - писала, но по прежнему это задание вызывает только отвращение и раздражает своей бесполезностью. Для меня это вырванные 30 минут жизни, я не вижу смысла в дневнике и пишу потому что надо, а не потому что мне это доставляет радость.

Наполнение лунной энергией -  вернуться к заветному списку было самым классным в течении этих дней. Я пришла к выводу, что просто необходимо планировать для себя несколько пунктов на каждый день.  Я решила, что буду планировать эмоции абсолютно рандомно и мой творческий хомяк бился в экстазе, т к часто выпавший пункт нужно было трансформировать и приспосабливать к существующим обстоятельствам.

С каким уровнем пришли - уровень ноль. У меня было несколько крупных стрессов, связанных с работой и я поняла, что без времени для себя я просто уйду в минус.

Что стало- появилось желание снова уделять время только себе. Качественно, осознанно, вдумчиво. Я поняла, что без поддержки единомышленников я снова буду филонить и все брошу.

Хочу поделиться - я понимаю, что многое изменилось в школе и я уже не в середине пути, а вновь в самом начале. От этого немного грустно, но радостно от того, что снова будет что то новое и полезное.
Мое имя Ольга
Лес Лориэн
Мой никнейм зарегистрирован:
https://nick-name.ru/nickname/id66047/

Оффлайн Mollnia

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Благодарности: 1584
  • Виктория.
Здравствуй, дорогая Оля!
Оля, молодец, что отслеживала свои эмоции и видела всю их гамму, хоть и не все записывала, как ты говоришь. Главное замечать и понимать, что чувства есть, и они разнообразны, и нормально иметь всякие чувства.  (d10) Интересно, почему ты считаешь, дневник бесполезным? Это же хорошо, когда эмоции сливаются на бумагу, а не на кого-то, не бродят по организму, эдакое очищение происходит, как умывание перед сном, или как для кого-то вечерняя молитва.
Оля, я рада, что у тебя повысился уровень ЛЭ, пусть и дальше повышается! (d55) (d55) (d55) И очень замечательно, что появилось желание уделять время себе, это действительно важно и похоже на волшебную таблетку  (d70)
И мне кажется, что это нормально, что каждая наша середина превращается в начало чего-то классного ))) я постоянно на начале чего-то, с одной стороны страшновато, а с другой - трепетно. Поэтому это же даже интересно, когда новое что-то впереди.  (d10)

Оля, с радость и счастьем  (d9)
Medvedica, итоговый отчет принят.
ГХ с 1 по 15 июля

Оффлайн katyuha

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 740
  • Благодарности: 445
Итоговый отчёт за 1 класс.
1. 1) Подсчет эмоций -
Я считала уже полюбившимся мне способом: писала дневник и каждый раз, когда писала эмоцию, ставила на полях палочку. А  в конце подсчитывала их количество. Иногда ещё вечером писала отдельно в телефоне то, что накопилось за остаток дня и прибавляла. Но чаще писать приходилось в телефоне и тогда я просто просматривала текст снова и считала эмоции. В прошлые разы получалось подсчитывать больше, было больше времени на дневник, не было лимитированных 30 минут. Но даже то, что делала я, позволяло мне в течение дня отслеживать эмоции устно и больше понимать, что со мной происходит. Опыт не из лёгких, но очень полезный. Желание продолжать есть. Но мне проще писать просто мысли. Потоком, как говорится.
2) Дневник - писала по три станицы строго. Просто писала обязательный минимум. А если хотелось писать ещё, то добавляла. Дневник помогает, когда эмоции очень сильные и не знаешь, куда их деть. А выпишешь и успокаиваешься. Писала чаще днём. Когда получалось остаться наедине с собой. А иногда в телефоне перед сном, когда все спят. Тогда бывает много напишешь.
3) Наполнение лунной энергией - в этот раз я как-то более осмысленно подошла к этим заданиям. Мне доставляли радость запланированные события. И надо сказать, я стала смелее планировать. Получалось, конечно не все или не сразу, но многое я на удивление себе смогла попробовать и просто разрешить себе. Спонтанное было по-разному. Иногда почти ничего, а иногда весь день спонтанно получался. И это даёт большое воодушевление. Особенно, когда внезапно сбывается что-то, что запланировала давно, но не получалось.
2. 1) С каким уровнем пришли - с ощущением беспросветности. И ещё я много раз пыталась закончить первый класс после рождения сына. Все эти попытки ни к чему не приводили. И я не верила. Но мне было легче жить, что-то делая для себя, чем вообще опустить руки. Так очень медленно, с большими перерывами, с боем иногда, но я начала для себя стол делать регулярно. В голове крутится одно убеждение, что не делать ничего для себя нельзя. И мне нужна система заботы о себе и система роста. До рождения сына я дошла до 7 класса и поняла, что это лучшая система, по которой я когда-либо училась.
2) Что стало.
Я похудела на 5 кг. Почти 6. И стала больше нравится себе в зеркале. Надо ещё 6. И я в себя уже верю)
Я купила себе вещи о которых мечтала. И они дают воодушевление.
Я нашла в себе силы сменить работу, хоть это было непросто. И новый интерес и удобный график помогают мне жить.
3. 1) Хочу поделиться - я уже очень многим девочкам отрекомендовал эту школу. Но пока никто не воспринял это серьезно. Немного обидно. Вместе было бы интереснее учится. Конечно, я понимаю, что у каждого свой ритм жизни, свои интересы и приоритеты. И ещё это ведь работа. На мой взгляд, тяжёлая.
2) Выводы, благодарности, мысли - я очень благодарна всем кто причастен к этой школе. Кто администрирует, курирует, помогает. Потому что это глобальный проект всей жизни. И он меняет судьбы. Мою, например, очень поменял. Спасибо вам от всей души!

Оффлайн Mollnia

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Благодарности: 1584
  • Виктория.
 katyuha, здравствуй!

Катюша, мне так было приятно прочитать твой отчет, как будто я окунулась в теплые, домашние воспоминания. Отчего-то мне вспомнилось, как я пришла в ШЖС, как тоже рекомендовала этот сайт одной девушке (она на меня потом как на сектантку смотрела, ну, или на дурочку ))))  Даже не знаю еще почему, но так стало тепло и уютно на душе, что вот прям хочется тебя обнять и отблагодарить за это душевное счастье  (s18) (s18) (s18)

Мне так понравился твой практически научный поход к подсчету эмоций, это восхищает, работа проделана шикарно, основательно, просто супер  (d71) сразу видно, что этот навык отточила, вот и есть у тебя то ли щит, то ли оружие в критических ситуациях, это здорово!

Я рада читать о твоих изменениях, благодаря наполнению ЛЭ. Катя, ты большая молодец, что вернулась в школу, что продолжаешь идти этим правильным путем (это доказано не одним итоговым за школу  (d9) ) держу за тебя кулачки, пусть у тебя и дальше получится учиться с радостью, с легкостью, с кайфом  (d55) (d55) (d55)

То, что не все воспринимают школу всерьёз, значит время не пришло. Помню, когда-то заговаривала о психологии, о нашей школе, говорили это туфта, а теперь сами ходят по психологам и "женским кругам". Поэтому всему своё время, у тебя оно пришло, у других девочек, кому ты рекомендовала, пока нет, бывает, как говорила Лиана Ивановна )

Катя, большое спасибо за отчет.  (d9) С радостью и счастьем 

 katyuha, итоговый отчет принят.
ГХ с 1 по 15 июля

Оффлайн Oленька

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 39
  • Благодарности: 15

Итоговый отчёт за 1 класс.


1)Подсчёт эмоций – самое трудное задание, учитывая то , что я родилась в дисфункционадьной семье, и мне очень тяжело понимать свои чувства. В конце дня  в основном подводила итоги, вспоминала день и подсчитывала.
2) Дневник - писала вечером, но в течение дня писала, когда подступали обидки, садилась за дневник, очень помогает сливать негатив и ни на кого потом не нападать.
 3)Наполнение лунной энергией – я очень исполнительна, поэтому с запланированным не было проблем, да и спонтанного было много. Хорошее задание, особенно период попал, когда 3 раза попала в больницу с малышом, приходилось восстанавливаться и  150 ЛЭ была хорошая подмога, да и качественно поменялась жизнь, когда ты у себя на первом месте счастливая мама- счастливые дети.
1)С каким уровнем пришли -   была измотанной, уставшей..)
2) Что стало- появились новые увлечения, больше стала сама с собой и на природе,
1)Благодарю Лиану Ивановну за создание школы , кураторов и всю команду за вашу работу !

Оффлайн MissPu

  • 4-ый класс
  • Сообщений: 275
  • Благодарности: 127
Итоговый отчёт за 1 класс.

С радостью выкладываю итоговый отчёт за свой 1 экспресс класс
1)Подсчёт эмоций – это для меня уже давно самая эффективная практика. Я стараюсь вести себя осознанно и отслеживать свои эмоции. Стараюсь писать от руки в течение дня или фиксировать в телефоне.

2) Дневник - очень сложно найти время, пишу от руки. Сейчас в деревне с бабушками и детьми. Редко бывает возможность уединиться. Но стараюсь хоть вечером, когда все уснут

 3)Наполнение лунной энергией – сейчас я чувствую себя максимально наполненной. Ежедневно я стараюсь привнести в свою жизнь и в жизнь своей семьи что-то новое, красивое, вкусное. Чем-то удивить своих близких. Я стала спокойнее относится к планированию, выбирала пункты которые мне бы точно принесли радость. Не экспериментировала с тем, к чему не лежит душа или нет реально времени.

1)С каким уровнем пришли - не могу сказать что уровень был на нуле. Но школа организует. И сейчас уровень ЛЭ гораздо выше. Я уже не надеялась что возобновлю своё обучение, что у меня получится. Дети, муж, домашние дела забирают все мое время. Но я поняла, что быть в система ШЖС для меня очень важно, это даёт мне возможность расти по немногу над собой. Пусть темп обучения не быстрый, но он есть.

2) Выводы, благодарности, мысли - мне очень тяжело учиться, выкраивать время, держать определенную дисциплину. Но! Мне ещё сложнее жить без всего этого. Я искренне благодарю всех, кто тем или иным образом причастен к функционированию школы. Мне нравится, что мы все здесь меняемся в лучшую сторону, поддерживаем друг друга. Я с радостью читаю дневники других девочек. Мечтаю что когда-нибудь я дойду до 12 класса.

Оффлайн Тинкер Белл

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 2593
  • Благодарности: 1041
Прелестная Oленька!

Посмотрела твои отчеты - ты отлично подготовлена))
Мне кажется, все неплохо получалось, и эмоции даже, хоть ты и пишешь, что сложно давались, но посчитаны и в достойном количестве)
Рада, что ты сама довольна результатом.
Все у тебя получится обязательно! Вижу большой ресурс)
Здоровья тебе и малышу! И пусть дальше все будет только лучше!

Oленька, итоговый отчет принят!
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 14:42:14 14:42 от Lena »
Главная Хозяюшка с 1 по 15 августа 2021г.

Кузница фейкиного счастья

Оффлайн Тинкер Белл

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 2593
  • Благодарности: 1041
Целеустремленная MissPu!
Прямо с боем берешь 1 класс! Но победа на твоей стороне))
Маленькими шажками обязательно дойдешь до 12 класса, главное - не упускать мечту из вида. А еще каждый класс дает новый ресурс.
Ты большая молодец, что, несмотря на сложности, двигаешь вперед, видишь, что для тебя хорошо. Экспериментировать иногда тоже неплохо, вне зоны комфорта случаются открытия и прорывы, но раз сложный период  - береги себя и  свой ресурс, а эксперименты запиши в планы))
Удачи и благоприятных обстоятельств для второго класса! (и всех последующих, конечно (d21) )

MissPu, итоговый отчет принят!

Главная Хозяюшка с 1 по 15 августа 2021г.

Кузница фейкиного счастья

Оффлайн Елена

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 780
  • Благодарности: 355
Итоговый отчёт за 1 класс.
Доброго и волшебного дня  (d55) с радостью выкладываю отчёт за 1 класс и с предвкушением жду обучение во 2 классе)

1)Подсчёт эмоций - задание не самое любимое. По причине того, что нужно было все время задавать вопрос «Что я сейчас чувствую?». Но называя чувства, принимая их и осознавая откуда они берутся, становится легче. Я понимаю, что все мои чувства и эмоции они мои. И я уважаю их и принимаю. Все эмоции и чувства мне для чего-то нужны. Фиксировала в телефон, иногда в конце дня прописывала эмоции и причины их появления. Распознавать эмоции получалось. «Здесь я чувствую злость и раздражение, потому что устала и не выспалась». «А здесь я испытываю благодарность вселенной за то, что у меня есть сыночек». Если говорить честно, то желания прям вот так продолжить выполнять задание, нет. Не могу сказать, что у меня проблемы с выражением эмоций. Я в них и себе и другим признаюсь.

2)Дневник - дневник вела в отдельной тетради. Писала, как правило поздно вечером, когда ребёнок сладко спал. Но не всегда удавалось писать все 3 страницы потому что это был конец дня и усталость давала о себе знать. В дневнике писала все, что приходит в голову. Прописывала разбор чувств и эмоций за день. Пару раз я отдала бумаге очень сложные для меня чувства и непростую ситуацию. Очень помогло, потому что не держала все в себе. Дневник помогает мне в том, что я могу ему высказать то, что накопилось из отрицательных эмоций и всякого мусора в голове.

3)Наполнение лунной энергией - запланированное чаще удавалось сделать. Благодаря пункту «новое» осознанно делала акцент на чем-то новом или том, что давно не делала. Но есть сейчас некоторые ограничения и поэтому некоторые пункты  не могла делать. Понимаю, что как только вернёмся в другой город, то там будет больше возможностей. Это задание дало мне понять, что даже находясь в декрете и другом городе очень много возможностей наполняться ЛЭ. Что очень важно себя наполнять, чтобы излучать Любовь и чтобы на все была энергия.

1)С каким уровнем пришли - пришла учиться не в очень ресурсном состоянии. Поняла, что наступаю на похожие грабли. Осознала, что если хочу изменений, то нужно начинать с себя.

2)Что стало- изменения в отношении с мужем очень позитивные. Муж стал более внимательный. Без моих просьб делал мне сюрпризы, дарил цветы, покупал мои любимые продукты, говорил и писал ласковые слова, не отказывал в моих просьбах дать деньги на покупки.
Я себя стала чувствовать более наполненной, желанной, сексуальности, женственной.

2)Выводы, благодарности, мысли/ очень благодарна школе женского счастья за возможность учиться и менять свою жизнь в лучшую сторону. Большая благодарность и мои объятия куратору Джадис. Очень чуткая, внимательная, искренняя. Я всем желаю счастья и добра

Оффлайн iriys

  • 3-ий класс
  • Сообщений: 540
  • Благодарности: 289
Итоговый отчёт за 1 класс.

Добрый день!
Рада выложить свой итоговый и отправиться во 2й класс (d41)

1)Подсчёт эмоций - писала в тетрадке коротко событие и эмоции, вечером подсчитывала. Распознавание эмоций происходит легко, но ведение самого дневника бывает напрягает. Желания продолжать нет) но я веду обычный дневник периодически и эмоции буду отслеживать продолжать устно.
Пользу да, принесло. Можно слить негативные эмоции, все выписать на бумагу. Описывая приятные события, еще раз пережить эту гамму эмоций.

2)Дневник - писала в тетради в течении дня, стабильно 3 страницы. Подробный анализ эмоций проводила не всегда.

3)Наполнение лунной энергией - не всегда получалось, то не было желания, то возможности, то времени.
 Но получилось некоторые пункты новые воплотить.
Вот спонтанных да, много. Были дни, когда пусто, но видимо прожила день на автомате и не отследила. Но это было редкостью. Эффект кратковременный, видимо у меня много энергии утекает, не успевает произойти накопительный эффект.

1)С каким уровнем пришли - забыла, что такое делать то, что хочется. Взять и просто порисовать, например. Наполнение ЛЭ - это, наверное, самая весомая причина, почему я вернулась в 1й класс.

2)Что стало- изменения есть. Я стала более расслабленной, стараюсь выделить время на пункты радости.
Стала, наверное, чуть более спокойная и возвращается моя легкость, непосредственность.

1)Хочу поделиться -

2)Выводы, благодарности, мысли, всё чем вы хотите поделиться - огромная благодарность Лиане Ивановне за эту чудесную школу, так же благодарность чудесным кураторам. Это всегда такая поддержка добрым словом (d9) Хоть я и вылетаю из школы на продолжительное время, но всегда приходит мысль, что пора возвращаться!)

Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4772
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Доброго Времени, очаровательная Елена!
Очень рада поздравить тебя, милое солнышко с финишным отчетом первого класса. С удовольствием прочитала выборку из твоих отчетов в классе и вижу, что ты не первый раз заканчиваешь первый класс. Если честно, это так приятно  отметить, что наша Школа остается притягательным островком Знаний и доброты для учениц, кто проходил первый класс несколько лет назад, оставлял школу и возвращался снова и снова. Спасибо тебе звездочка, за такую верность и веру в ШЖС.
1)Подсчёт эмоций - задание не самое любимое. По причине того, что нужно было все время задавать вопрос «Что я сейчас чувствую?». Но называя чувства, принимая их и осознавая откуда они берутся, становится легче.
Ну это очень понятно, что подсчёт эмоций не вызывает большой любви. Да любое задание, связанное с механическим подсчетом, будет вызывать неприязнь, так как эта работа и непростая работа. Мы различаем собственные эмоции только через ощущения, живущие в нашем теле. Эти ощущения меняются непрерывно и частенько бывает так, что нет проблем с выражением эмоций, а вот  сам процесс отслеживания может вызывать некоторое отторжение. Вероятно отсюда и "нелюбовь" к этому заданию, а оно реально энергозатратно и трудоёмко. Но не имея базовых знаний о структуре своей личной эмоциональности, невозможно поднять свой духовный уровень на другую, более высокую ступень.. В древности медики, тот же Гиппократ, пристально рассматривали связь между эмоциональной и физической составляющими человека. Древние знали, что всё, что влияет на мозг, в равной степени воздействует и на тело.
«Как не следует пытаться лечить глаза отдельно от головы и голову — отдельно от тела, так и не следует лечить тело, не леча душу...»Сократ
Может быть нам и далеко от Сократа, в духовном развитии, но понимать свои эмоциональные всплески мы вполне можем. А насколько знаем, так и управляем.
И я там много написала о первом задании класса только по одной причине - Распознавание, подсчёт своих эмоций - это самый первый шаг  не только к наполнению ЛЭ, нашей личной женской энергией, но и ее управлению.
Очень рада, солнышко, что другое задание класса - ДЧиЭ было тебе в помощь в разных направлениях. И эмоциональный фон посчитать и негатив слить. Береги для себя это задание, помни о ДЧиЭ и всегда им пользуйся в сложных эмоциональных ситуациях, как ты и делала во время школьной практики:
Цитировать
2)Дневник - Пару раз я отдала бумаге очень сложные для меня чувства и непростую ситуацию. Очень помогло, потому что не держала все в себе.
УМНИЧКА!
Отличное осознание, солнышко -
Цитировать
3)Наполнение лунной энергией -  очень важно себя наполнять, чтобы излучать Любовь и чтобы на все была энергия.
Без хорошего уровня ЛЭ не получается вообще ничего. Научиться себя наполнять и не терять ЛЭ быстро - это целое искусство, но без этого навыка нет и счастливой женщины. Вот такой простой секретик.
И я безмерно счастлива, что твоя трудолюбивая работа с заданиями первого класса дала столь ощутимый положительный эффект в семейных отношениях. Это самая высокая оценка за класс, ты сама ее себе дала:
Цитировать
изменения в отношении с мужем очень позитивные. Муж стал более внимательный. Без моих просьб делал мне сюрпризы, дарил цветы, покупал мои любимые продукты, говорил и писал ласковые слова, не отказывал в моих просьбах дать деньги на покупки.
Я себя стала чувствовать более наполненной, желанной, сексуальности, женственной.
Благодарю тебя, солнышко лучистое за такую прекрасную работу.
С удовольствием принимаю твой замечательный итоговый и желаю такой же плодотворной работы и ощутимых эффектов во втором классе. Успехов тебе, милая Еленочка! Я желаю тебе Счастья!

Елена, итоговый отчет принят. 


Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4772
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Приветствую, Чудесная  iriys!

И еще одна приятность этого дня - твой прекрасный итоговый отчет. Сразу две ученицы из первого А  закончили класс. Мне действительно приятно, когда ушедшие девочки возвращаются сюда снова и снова. Это то, ради чего мы все здесь трудимся.
1)Подсчёт эмоций - Распознавание эмоций происходит легко, но ведение самого дневника бывает напрягает. Желания продолжать нет
Ну а как же еще можно распознать и посчитать эмоции, если не будет описание событий дня? Это главное значение ДЧиЭ, но не единственное. Это инструмент очень быстрой и действенной, достаточно экологической психологической разгрузки. А если проще - помоги себе сам, когда горько и эмоции через край, вместе со слезами. Написать всё всё и разорвать, сжечь, утопить.. все что угодно, только не держать в себе и не изливать на окружающих черный поток негатива. Вот такая скорая помощь и она очень даже неплоха и действенна, когда это необходимо. В жизни всяко может случится, и ДЧиЭ вполне пригодится. 
Цитировать
3)Наполнение лунной энергией - не всегда получалось, то не было желания, то возможности, то времени.
Солнышко мое ненаглядное, все классы нашей школы именно этому и посвящаются - правильно наполнять себя и не опустошаться быстро, а быть счастливой от восхода до заката и особенно ночью))) Счастье - это когда ЛЭ до краешков и больше, поверь мне на слово. А вот как достичь этого - поется в одном замечательном видео https://www.youtube.com/watch?v=UVoiS1LEZ4U
Цитировать
1)С каким уровнем пришли - забыла, что такое делать то, что хочется. Взять и просто порисовать, например. Наполнение ЛЭ - это, наверное, самая весомая причина, почему я вернулась в 1й класс.

2)Что стало- изменения есть. Я стала более расслабленной, стараюсь выделить время на пункты радости.
Стала, наверное, чуть более спокойная и возвращается моя легкость, непосредственность.
Да, солнышко, ты сама, на инстинктах понимаешь, что наполнение ЛЭ - это главная составляющая счастливой женщины и этому надо учиться и снова учиться и снова и снова.. пока это не станет привычным и обычным твоим ежедневным  делом. Быть счастливой - это не дар, не подарок судьбы, не генетика и не удача - это труд и опыт, это время и мудрость.

Очень была рада познакомиться с твоей первоклассной работой, милое солнышко iriys!
С огромным удовольствием принимаю твой прекрасный итоговый и легкой учебы во 2 классе тебе.

Я желаю тебе Счастья!  (d9)



iriys, итоговый отчет принят.

Оффлайн juliiana83

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 1019
  • Благодарности: 288
  • Милая Юлиана
Итоговый отчёт за 1 класс.

Эти задания должны быть описаны максимально подробно.
1)Подсчёт эмоций - надо написать каким образом подсчитывали, получалось распознавать эмоции, было ли сложно ( легко), есть ли желание продолжать выполнять задание, принесло ли оно вам пользу? (описывается подробно)
С эмоциями все легко, ведь я ученица 12 класса) Я их распознаю и легко могу описать
2)Дневник - в каком формате вели, когда чаще удавалось написать ( время суток), были ли описания эмоций и их разбор, сколько по объёму писали.(описывается подробно)
В основном утром или днем, писала в среднем по 3 страницы, описывала эмоции на события
3)Наполнение лунной энергией - удавалось ли выполнить запланированное, много ли было спонтанного в повышении ЛЭ, почувствовали ли вы эффект от выполнения? (описывается подробно)
На эти вопросы пишите по объёму на своё усмотрение
1)С каким уровнем пришли - что было, диагностика уровня по подготовительному классу.(пишется по объёму на своё усмотрение)
К сожалению что-то непонятное творится в ИСС, и я решила повторить ШЖС. Ощутила потребность в обучении и повышении энергии
2)Что стало- есть ли изменения в жизни, поведении чувствах. Впечатления от заданий.
Стало, стараюсь разнообразно повышать ЛЭ
Эти пункты вы вправе включать по желанию, объём любой, можно не включать в итоговый.
1)Хочу поделиться - объём любой и по желанию,
Иду дальше. И сразу вопрос,через сколько заходить во 2й класс, при условии что я прохожу не первый раз?
2)Выводы, благодарности, мысли, всё чем вы хотите поделиться.
Спасибо большое за поддержку
Я желаю всем счастья)

Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4772
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Милая juliiana83,
Насколько я поняла, произошло какое-то недоразумение. Вот заголовок твоего последнего отчета в первом А классе
Отчёт за 06.09.2021. День 10 из 30.
, где ты сама пишешь, что это десятый отчет из ТРИДЦАТИ.. И сегодня же ставишь итоговый отчет за класс..
Вероятно ты думала, что проходишь экспресс в десять отчетов, но.. день 10 из 30, это же твоей рукой писано?
Когда ты восстановливалась в первом классе, то тебе определили учиться 30 дней
Здравствуйте, перерыв более 2х месяцев, восстановите пожалуйста

С возвращением! Добро пожаловать в 1 А класс. Номер отчёта будет 1 из 30. Дата отчёта должна быть не ранее даты заявки на восстановление. Напоминаю, что за каждый пройденный класс должен быть выложен итоговый отчёт.
Думаю, ты сама слегка что-то напутала, первые три отчета были писаны, как из десяти, а с 4-го отчета ты стала вести нумерацию от 30 отчетов.
Солнышко Юлианочка, возвращайся в класс, пиши отчеты до 30 и тогда снова напишешь итоговый отчет, а этот я не могу принять, прошу прощения..


Оффлайн Luchik_ra

  • Куратор
  • 8-ой класс
  • Сообщений: 1444
  • Благодарности: 2448
  • Алёнушка, Счастливая Жена и Мама Сына. 😊
Здравствуйте, Волшебные Феюшки- Хозяюшки!  (d55) (d37) (s18)

Итоговый отчёт за 1 класс.

1. Подсчёт эмоций – Подсчет эмоций вела в телефоне. Перечисляла в течение дня всë, что осознавалось. Потом подсчитывала и вносила в отчет. Очень пригодился в этом классе шаблон  в редакторе телефона. Составлять отчеты было очень приятно.  (d22)

Распознавались эмоции довольно легко. В начале класса пользовалась таблицей, потом писала сама. Количество колебалось от 51 до 99. В это обучение особо не стремилась подсчитывать прям всë, проявляя свой  максимализм.  (d38)  Для меня было важно именно распознать. Очень полезное задание.   (d43)

 2. Дневник ЧиЭ - Дневничок - это одна из причин, по которой вновь вернулась к обучению. Был период, довольно затяжной, когда не вела вообще записей. И однажды поняла, что соскучилась, поняла, что нужно.  (d38) Писала чаще всего в несколько подходов за день. В основном 3 страницы. Иногда, по внешним обстоятельствам, получалось меньше. И больше тоже выходило.  (d21)

3. Наполнение лунной энергией
Приятное, полезное задание. (d9) Знакомое давно, поэтому и нового совсем в нём получалось мало. Зато редкое и по плану. (d43) Пожалуй, что из всех классов эта форма отчета моя самая не любимая. И так хотелось распределить на привычные и вдохновляющие восемь пунктов. Порой был бунт внутри.  (d5) И всë же пользу ощутила от него.  (d19)
Осложнялось выполнение ещё и тем, что ограничена была в передвижениях накануне рождения малыша. К тому же тема родов, восстановления, ухода за ребёнком  занимали огромную часть моей жизни. Остальное казалось менее важным. И хотелось обязательно успеть ознакомиться со всем, что запланировала. Так успокаивался ум и приходило вдохновение. (d9)

С каким уровнем пришла и что стало.
Пришла с желанием погрузиться в тему конфликтов и границ. Однако получилось так, что попала на экспресс-повтор. В начале был протест и "не хочу", " мне тяжело". Затем пришло принятие, что в этом тоже свои плюсы есть. Пусть медленно и долго, но зато я повторю весь курс. Теперь когда уже замужняя и с малышом.  (d9) А это ооочень интересно!   (d43) (s18)

Хочу поделиться – Пишу отчет  и слушаю новую лекцию ко второму классу. Уже слушала ранее, и она осталась в телефоне. Сегодня включила музыку малышу, чтобы он спал (мама посоветовала), а тут вдруг лекция зазвучала.  ;D Малыш прислушался и уснул. (d27) Похоже, по душе ему пришелся голос Лианы Ивановны.  ;D Улыбаюсь от уха до уха, а внутри мысли: "Спасибо Вам, Лианочка Ивановна, за то, что Вы и сейчас с нами". (d37) (d55) (s18)

Живи, наша Школа Любимая, и Процветай! Всем Добра и Тепла (d55)  (d55) (d55) (s18)

Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4772
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Чудесная Luchik_ra!
Приветствую тебя, милое солнышко в теме итоговых отчетов первого класса. Кто бы ни писал такой отчет, новенькая ученица первого класса или повторяющая программу ученица, это всегда важная ступень подведения своей проделанной работы. Ты прекрасно с этим справилась и даже малыш тебе помогал))) Пусть сыночек и дальше будет твоим помощником во всех делах. Дла мамы дети всегда на самом первом плане, а значит в любом мамином деле они помощники и вдохновители.
Здорово, что ты умеешь находить приятную помощь даже в простом шаблоне. Такие мелочи действительно не только помогают в учебе, но и доставляют удовольствие.
Все задания класса были тебе конечно же знакомы, ну а наполнение ЛЭ по такому специфичному сценарию у нас только в первом классе, чтобы показать новым ученицам объем  и научить правильным приемам работы с этим заданием на всю оставшуюся жизнь. Ведь без хорошего наполения ЛЭ не бывает  счастливой женщины.
Пусть и дальше классы повторяются также легко и приятно и школа дает тебе энергию и счастье знаний. Мне очень понравилось твое статусное определение - замужняя и с малышом. Люблю и уважаю)))  (d9)
Благодарю за твою трудолюбивую работу в классе и подробный итоговый отчет. Умничка!!!  (d64)
С радостью приглашаю тебе во второй класс, ласковое  солнышко Алёнушка!

Luchik_ra, итоговый отчет принят.

Оффлайн Машенька

  • Куратор
  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1266
  • Благодарности: 662
Здравствуйте!
Итоговый отчёт за 1 класс.

1)Подсчёт эмоций - Подчитывала иногда в течение дня, иногда уже вечером писала (тогда получалось меньше). Эмоции уже чувствую хорошо, сложностей нет. Использую почти всю табличку. Эмоций выходило 50-60, но их гораздо больше, можно тогда целый день только и писать.
2)Дневник - 3 страницы. Либо 3 раза в день, либо 1 раз вечером. Разбор и анализ эмоций делать люблю, делаю постоянно вне заданий школы.
3)Наполнение лунной энергией - Много сделала запланированного, спонтанного мало. Стала больше отдыхать, просто сидеть на диване и ничего не делать. Я целый день одна до позднего вечера, годовалый ребенок + подросток дочь + 6 месяц беременности. Целый день как белка в колесе. ЛЭ тоже искала такие, чтоб посидеть, отдохнуть. Я в душ то одна теперь редко хожу. За 10 дней раза 3 медитировала, даже роман прочитала, пол фильма посмотрела. В общем старалась найти повышение ЛЭ, не связанное с активностью, этого и так пока хватает.
1)С каким уровнем пришли - Была просто усталость, все чему училась в школе старалась соблюдать, не хватало системности. Когда каждый день сверяешься по списку 150 и думаешь где у тебя пробелы, что еще можно такого сделать для себя, наполняться легче.
2)Что стало- За 10 дней я отдохнула, хотя и старые дела не отодвинула. А когда отдыхаешь, все получается быстрее и легче.

Спасибо всем девочкам и Лиане Ивановне! Я желаю всем счастья!  (d55) (d55) (d55)
Куратор 2 "А" и 3 "А" классов с 9 по 15 сентября

Создаю себя сама.

Оффлайн Оливушка

  • Выпускница
  • Главная хозяюшка
  • *
  • Сообщений: 4772
  • Благодарности: 4763
  • Это Счастье, быть с Вами!
Доброго Времени, милая Машенька!
Рада приветствовать тебя, ласковое солнышко в замечательной теме итоговых отчетов.
Машенька, ты успешно повторила программу первого класса за 10 отчетных дней. Снова считала эмоции и отлично сознаешь, что на самом деле их посчитать за целый день практически нереально, настолько их много, неуловимых, вездесущных наших эмоций. Мне очень нравится базовое определение Руслана Нарушевича, что эмоции - это краски нашей жизни, без них жизнь была бы тусклой и однообразной. Только эмоции дают вкус всей жизни.

Замечательная работа с ДЧиЭ, этот отработанный навык - записывать свой день на бумагу, только истинные королевы  (d64) своей жизни имеют  такую привычку, дает всегда свои результаты.

Ну и главное задание класса, какое не должно прекращаться даже с окончанием Школы - наполнение ЛЭ.
В первом классе это делается особыми приёмами и так приятно, что список 150 тебе помогал. У меня неплохо развито воображение,но даже ему было трудно вообразить твои такие насыщенные дни - малыш годовалый, вторая половина 🤰 беременности, подростковая доченька, вот уж точно, что белка в колесе и усталость к вечеру. Очень надеюсь, что доченька тебе хоть в чём-то помощь. Вот какая у тебя большая семья и пусть у тебя всё будет не просто хорошо, а лучше с каждым твоим днём, лапушка Машенька. С огромным удовольствием принимаю твой замечательный итоговый и этим приглашаю во второй класс. Огромная тебе моя личная Благодарность  за твои добрые слова и время куририрования на этой неделе. Я  тебе  желаю СЧАСТЬЯ!  (d63) (d56)

Машенька, итоговый отчет принят.