Автор Тема: Год на форуме: отрицательные и положительные отзывы.  (Прочитано 122297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SunnyLady

  • Гость
По статье Валяевой ( я ее привела, т.к. она очень близко отражает мое мнение, хотя вот по теме психологов ничего не скажу, мимо меня эта тема). Каждый видит то, что хочет увидеть. Я ее специально не буду перечитывать, чтобы воспроизвести дословно, но смысл мне близок типа "или ты берешь ответственность за свою жизнь, либо скулишь и все тебя успокаивают".

Мой опыт-это мое. Села разом и поняла уроки всех своих проблем. Ну надо писать ГП, ну пишу...Скорее записываю, хотя ничего больного уже там не чувствую.

По анкете уже догадываешься, что, если человек раньше интересовался психологией, то он "в теме" и скорее это просто самодисциплина.  А если кому-то кинули ссылку как спасательный круг, то много надежд, разочарований или еще чего.

У меня были конкретные проблемы в родительской семье. Чтобы разобраться, предотвратить повторение сценария я перерыла стоооолько литературы по семейным отношениям, созависимостям. Но яснее не становилось, даже запутаннее. Удивительным стало, что изобретается новое колесо. Все давно уже известно. Сначала ответы нашла в ведической концепции, сейчас понимаю, что эти ответы в любом священном писании. Много можно времени тратить на писанину в интернете, пойду делами заниматься (d2)

Вся дискуссия сейчас выльется в театр ЖАС.

Подправлю* По поводу Валяевой или еще кого. Не судите, да не судимы будете.Раз. Не создавай себе кумиров. Два. Ну и так далее
Ну зараза же, этот интернет. Вот как быть с тем, что здесь информации много хорошей, но интернет - ЗЛО и сливание ЛЭ в холостую. А споры девочкам это вообще "а-та-та". Всё, пошла (d27) (d7)

Оффлайн Зеленая

  • Выпускница
  • Сообщений: 4059
  • Благодарности: 1722
А куда делся пост Рябины ? Он после Селены шёл вчера сразу
Рябинка сама его удалила.

Оффлайн Лилечканижнекамск

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 3928
  • Благодарности: 2877
Если не ошибаюсь, про прорыв негатива, осложнения с близкими где-то гговорится....о возможности таких ситуаций...где не помню, но лично я изначально была об этом предупреждена

Оффлайн Золотая Осень

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 3418
  • Благодарности: 1397
смысл мне близок типа "или ты берешь ответственность за свою жизнь, либо скулишь и все тебя успокаивают"
Вот Валяева как раз и скулит и ноет и ждет когда ее пожалеют.....
Судьба нам дана свыше, но идем то мы сами! И вот то, как мы идем - определяет наше состояние в жизни.

Оффлайн Белая_Кошечка

  • Выпускница
  • Сообщений: 7961
  • Благодарности: 1966
  • Graduate and True Muse
О розовой пастиле, которую все хотят читать

То, что написано в отчетах - не факт, что прижилось и существует в жизни. А воспринимается как аксиома и как ориентир.

И то, что отчеты нельзя менять - это значит что их нельзя переосмыслить, указать, что в чем-то ошибался и т.п. Или что человек вернется и откорректирует то, что в итоге не соответствует действительности.

Например, в двух отчетах девочек написано "после класса Х муж бросил пить". Остальные ученицы читают эти отчеты, вдохновляются и тоже хотят иметь у себя такой результат. Но..... у обеих девочек мужья потом снова начали пить. Один не выдержал стресса от внешнего события (жена продолжала вести себя по ШЖС-ному) и запил, второй не знаю почему. Это проскользнуло в их постах на форуме, но сомневаюсь, что читающие отчеты и вдохновляющиеся ими найдут те посты и поймут, что "муж бросил пить" - это на короткое время и Школа тут по сути не помогла.

Одна девочка писала в отчете, что узнала про цветотип и что это зима (яркие насыщенные цвета). Естественно я предполагаю, что теперь она носит яркие и красивые вещи, улучшила свой стиль. В реальности же - я ее увидела в блеклых выцветших цветах, т.е. прогресса по стилю - никакого.

Еще одна девочка писала в итоговом после 11-го класса про трех поклонников, в т.ч. с применением слов "состоятельный", "Новая Зеландия", "Майорка", все очень завлекательно и привлекательно, я спросила через 2-3 недели - а где же твои поклонники. Оказывается, эти мужчины испарились (т.е. реально было короткое общение) и снова есть одиночество. А в отчете осталась ну оччень вдохновляющая сказка.

 Другая девочка писала как сильно она поменялась, что из гражданского брака ее взяли официально замуж и т.д. и т.п. Что мужа старается слушать, действует в рамках правил школы. Она закончила 12 классов и прошла марафон Легкости, ну и наверно вебинары. Уверена, что ее отчеты вдохновляющие и вызывающие мысль "прогресс возможнен из любой ситуации". Теперь ее владения удалены (скорее всего по ее же просьбе), а в итоге она ушла от мужа (он увлекся то ли игрой, набрал кредитов, что-то в этом духе) и уехала к родителям.

Еще одной девочке советовали выслуживаться перед гражданским мужем, эмоционально холодным мужчиной. Если он не реагирует лаской, теплом, поддержкой - это почему-то стало не его чертой личности (я говорю не про обычного мужчины, который устал от капризов, а о другом, который теплые эмоции и поддержку давать не умеет), а ее виной, что она что-то там не додала, не доработала, слишком мало верила, раз забыла положить вещь на свое место и т.п. В итоге она ушла от него и нашла себе другого мужчину, с которым сначала была счастлива, а дальше - не знаю, ибо перестала писать.

В дневниках часть девочек пишут про свои отношения с мужьями-молодыми людьми и часть отношений развивается по принципу "уси-пуси-райский сад - охлаждение - жесткий скандал - примиреие и снова уси-пуси-райский сад и все по новой". Даже если последний жесткий скандал был с рукоприкладством и выливанием чая на голову, все равно наступает начало цикла "уси-пуси-райский сад" и все крутится по новой. Если такая девочка напишет в отзыве за класс "мои отношения с мужем чудно изменились", то скорее всего все осталось на своих местах, а просто класс и отзыв попали на начальный период "уси-пуси-райский сад". Пройдет время и в дневничке появится очередной мессидж на тему "не ладится с мужем" и цикл завертится по новой. Если вариться в этом соку - то это не так уж заметно, а если посмотреть со стороны - то оно более нагляднее.

Еще про одну девочку заочно знаю, что сильно поверила в то, что муж будет больше зарабатывать, если она в него будет верить. Пела мантры, передавала ответственность, в общем все по канонам Школы, но муж в итоге оказался неспособен заработать больше денег и принес тот же доход (если не меньше).

Еще у одной ученицы вернулся муж после годичного ухода, прохождения вебинаров, марафонов, консультаций, расстановок и причего подобного. На первый взгляд - это доказательство того, что практики Школы работают. И суперр, что у нее решилась жизненная ситуация и теперь будет мир и покой. И хочется пожелать, чтобы был мир, любовь всегда-всегда.

Но..... а какая вероятность, что мужу через год не зайдет вожжа под хвост и он снова не уйдет? Точно такая же, как и вероятность того, что в результате работы над собой он вернулся: 50%/50% или другими словами может вернется, может нет. Я читала дневничек и как по мне вариант развития событий "он не вернется" вполне мог быть. Потому как мужчина мог "окончательно остыть", "твердо решить никогда и ни за что", "найти другую женщину, которая от него забеременеет" и т.п. Жизненных вариантов развития событий масса. И к тому же есть ситуация уже другой девочки, которой изменял муж и которая тоже делала практики, вебинары, расстановки и в итоге муж ушел и явно без возврата.

Еще одна выпускница хотела избавиться от неразделенной любви, за все классы у нее так и не получилось изжить это чувство.

Это те случаи, что я наблюдала/читала на форуме и вживую, анализировала и могу сделать такие выводы. А сколько есть еще человек, которые сидят в розовых очках и пишут "оно само как-то собой вкрутилось и стало чудесно", или кто не может признаться, что не получилось, или кто вообще ушел из форума и не будет здесь писать, или кого вообще забанили "за несогласие".

Когда я читаю "розовую пастилу", то я всегда думаю: а как оно все выглядит в реальности? Например, девушка пишет про троих поклонников. Насколько долго они у нее и как серьезно относятся? Может в поклонники записаны 1 женатый друг, 1 коллега, открывший случайно дверь перед ней и 1 мужчина, который звонит ей раз в месяц, когда все остальные девушки из его телефонного списка недоступны для общения. И слово красивое - поклонники, а в реальности у нее нет такого общения и зацепок, чтобы наладить свою личную жизнь. И с иллюзией трех поклонников можно носиться долго....

Или девушка пишет "я стала намного больше замечать мужчин/вокруг меня появились достойные мужчины". Суперр, как говорят американцы: а где же ваши деньги, почему ты до сих пор не в отношениях, если их вокруг так много и много достойных? Концепция "все мужики козлы/мужчин нет" поменялась на "есть достойные мужчины", а отношений так и нет. Итого результата ноль.

Итоговый вывод формулировать не буду, надеюсь все описанное выше сподвигнет хотя бы кого-то замыслиться над своими ожиданиями и убережет от излишних разочарований и депрессии.

Оффлайн Darra

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 14733
  • Благодарности: 4502
Белая_Кошечка, спасибо за чудесные выводы.
Очень хорошая подборка примеров.
Соглашусь.

Тут дело в том, что наши жизни - это жизни, обучение - обучением, важно, учит, дает знания. Вот знания - это главное. А судьбы и правда у все разные.
О себе скажу.
Я так была зациклена на "нельзя отношения", что реально порывалась их разорвать, когда они хорошо так складывались - ну нельзя же, ты подожди меня пару лет, пока доучусь.
И благо, что мой мужчина оказался настойчивым, завоевывать меня продолжил, логические доводы приводил - и я подумала, что правила правилами, а жизнь идет и если я молюсь уже 2 года о семье, зачем отвергаю то, что дает мне Бог?
И отправилась вперед, с верой в то, что мне дано то, о чем просила.
А ведь могла и сбежать в уютную каморку своего ожидания, уверенная, что после 11 класса попался бы мужчина получше.
Как знать, что было бы. Сейчас я понимаю, что других просто не оцениваю никак - ну есть где-то, но верность во мне включилась. недавно, кстати, после предложения - до этого все равно присматривалась. Ненароком. Сравнивала.
предложение приняла не сразу, сутки думала. Вот когда сделала выбор - стала ориентироваться именно на этого мужчину.
Чем мне очень ценна Школа, если без сантиментов - учит не кидаться в омут с головой, не принимать резких решений.
Потому что когда думаешь, результат лучше. А порывы не всегда верны. Этим я раньше страдала.
И очень ценно мне общение, каждая здесь - такое сокровище, я так ценю разговоры с вами, советы и поддержку.

Оффлайн Елена-мечта

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 941
  • Благодарности: 527
  • Ученица 1"А"
Кошечка , мур-мур  (d29)
А ты видишь какие то успехи у других людей или хотя бы у себя ? Может у тебя аллергия на сладкое ?  (d15)
Живи, сохраняя покой . Придет время, и цветы распустятся сами..

Оффлайн Ринка

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 10890
  • Благодарности: 4619
  • В свободном полёте))
Вопрос в том, чтобы не видеть только сладкое. Ничего хорошего от бесконечного "позитивчика" не будет.
Баланс нужен и здесь.
Если бы ребенок, которым Вы были когда-то, спросил у Вас о самом лучшем, чему Вы научились в  жизни - что бы Вы ему рассказали?
Мой дневник
Мой маленький сад

Оффлайн Елена-мечта

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 941
  • Благодарности: 527
  • Ученица 1"А"
Риночка , таки и я о том же  (d19) нужно видеть не только горькое , но и сладкое . Баланс  (d10)
Живи, сохраняя покой . Придет время, и цветы распустятся сами..

Оффлайн Ринка

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 10890
  • Благодарности: 4619
  • В свободном полёте))
Сладкого у нас пруд пруди, а о горьком не принято говорить. Вон человек написал, так его бросились клевать всем форумом.
А это важно. Чем более осведомлен о подводных камнях и вариантах исхода событий, тем более эффективным будет обучение. А мы же здесь для этого, а не для того, чтобы диферамбы петь, и глаза самим себе замыливать. 
Если бы ребенок, которым Вы были когда-то, спросил у Вас о самом лучшем, чему Вы научились в  жизни - что бы Вы ему рассказали?
Мой дневник
Мой маленький сад

Оффлайн Белая_Кошечка

  • Выпускница
  • Сообщений: 7961
  • Благодарности: 1966
  • Graduate and True Muse
Елена-мечта, сладкое ем с превеликим удовольствием и даже с определенным избытком (d9).

Я написала так, как написала, ибо см. пост Ринки ниже:

Цитировать
Сладкого у нас пруд пруди, а о горьком не принято говорить. Вон человек написал, так его бросились клевать всем форумом.

Оффлайн Елена-мечта

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 941
  • Благодарности: 527
  • Ученица 1"А"
Да , подумала я тут и поняла . Кошечка , ты все правильно сделала , каждый имеет право на то мнение которое у него есть .  (d40)
Живи, сохраняя покой . Придет время, и цветы распустятся сами..

Оффлайн Лилечканижнекамск

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 3928
  • Благодарности: 2877
Девочки, объясните мне, похоже я дура, а что такого страшного написано в статье Валяевой? Я ее прочитала, нормальная, человеческая статья... немного ориентирована на конкретного психолога, который видимо вынес мозг валяевой. А суть статьи очнь хорошая, без веры и труда - не получишь ничего....

и потом, что рицепились к розовой пастиле? Может когда эту пастилу писали - человек был на подъеме и в эйфории....
и все хорошее вечным не бывает, было бы скучно и бессмысленно....и у каждого взгляд субъективен, если девушка говорит, что она одевается ярко, а кто-то говорит, что блекло, ну так на цвета у каждого свой вкус и видение...кому-то желтый вырви глаз, а кому-то блекло и пооосеннему..
когда наоборот пишут о том, что все плохо и никакой пользы, девушка на спаде, в кризисе....

девочки, у нас вся жизнь циклична)))))))

Оффлайн Лилечканижнекамск

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 3928
  • Благодарности: 2877
Третий день читаю этот потс, и почему-то все время вертится фраза про мух и пчел))))))

Рябинка

  • Гость
Еще одна девочка писала в итоговом после 11-го класса про трех поклонников, в т.ч. с применением слов "состоятельный", "Новая Зеландия", "Майорка", все очень завлекательно и привлекательно, я спросила через 2-3 недели - а где же твои поклонники. Оказывается, эти мужчины испарились (т.е. реально было короткое общение) и снова есть одиночество. А в отчете осталась ну оччень вдохновляющая сказка.


Кошечка, спасибо за анонимность. Это  был мой отчет за 11 класс. Я действительно тогда верила, что наконец-то пошла волна поклонников и это надолго))))

Вчера разместила свой пост почитала некоторые комментарии, раздраконилась и  решила оставить свой отзыв позже, когда улягутся эмоции.
К сожалению, мой отчет не будет мармеладным, как бы мне этого ни хотелось. Есть жизнь, а есть иллюзии.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Автор проекта
  • *
  • Сообщений: 21954
  • Благодарности: 6904
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Сколько практичных идей проявилось. Классно.
Прошу модератора отследить и откопировать в служебную часть ШЖС все предложения.
ЗАКОНЫ РОДА - мои новые книги
 тут

Оффлайн Anna Vesta

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 1710
  • Благодарности: 985
Девочки, интересно читать все ваши сообщения. Только вот эта тема одна из немногих открытых для незарегистированных пользователей тем. Во-первых, она стала похожа на базар: шумный и грубоватый. А во-вторых, мне кажется, это вынос сора из избы. То, что могут обсуждать ученицы Школы, имея опыт обучения, может быть, не очень корректно выносить на суд женщин, которые по этой теме будут судить о Школе и принимать свое решение о том, учиться или нет.
Я думаю, что было бы разумнее продолжать обсуждение (если это действительно имеет смысл) в другой теме какой-то, закрытой от гостей форума. А в этой теме оставить все-таки только реальные отзывы, а все остальное просто удалить. Но это ИМХО.
У счастливой женщины всегда солнце в кармане, любовь в сердце и радость в глазах!

Мой дневник - Учусь быть Волшебницей

Оффлайн Девочка с Перчиками

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 1444
  • Благодарности: 970
А мне кажется, что тема прекрасная)

 Это же как раз - захотелось в туалет, терпели терпели и не утерпели на Красной Площади)

А я еще я вспомнила фильм про Степфордских Жен)
сейчас вот живые эмоции и жизнь проявляется на форуме!


ps мне тоже есть чего сказать) год тут был 7го мая и свадьба была в школе и чай на голову это про меня.

Мой мир заботится обо мне)

Оффлайн Белая_Кошечка

  • Выпускница
  • Сообщений: 7961
  • Благодарности: 1966
  • Graduate and True Muse
По статье Валяевой ( я ее привела, т.к. она очень близко отражает мое мнение, хотя вот по теме психологов ничего не скажу, мимо меня эта тема). Каждый видит то, что хочет увидеть. Я ее специально не буду перечитывать, чтобы воспроизвести дословно, но смысл мне близок типа "или ты берешь ответственность за свою жизнь, либо скулишь и все тебя успокаивают".

SunnyLady, суперр, что в своих изысканиях ты нашла конечные ответы и эти ответы решились.

Из своего опыта скажу, что о подобном читала раньше у психолога gutta honey в живом журнале. Что есть люди, которые читают книги, годами ходят на терапию, а воз и нынче так и никакого результата. А есть те, кто достигает существенного прогресса, имея тот же исходник. Причина пояснялась во внутреннем желании изменений.

И вот после этого поста то ли в усах, то ли в каком-то письме, то ли вообще просто так пронзила мою светлую и пушистую голову мысль: "А не является ли мое изучение темы "как выйти замуж" на самом деле прикрытием от того, чтобы быть в отношениях?" И таки да: сначала 12-й класс проходишь, потом берешь повтор 11-го класса на бабушку, потом на горизонте появляется Марафон Яркости (нужно внешнюю яркость подстроить, как же без яркости в отношения), потом Марафон невест.... в общем конца и краю этому не видно.

И я со своей стороны прекратила прикрываться обучалками. Лучше зарегиться на сайте знакомство и написать 10 сообщений мужчинам, чем влазить в очередную обучалку на эту тему. Ну и в моем личном опыте, конечная точка нашлась не в ведах и не в религиозной книжке, а в посте психолога и благодаря моим философским "измышлениям". В общем решение проблем не только там находится. А вообще самый позитив, это что решение проблем находится и если оно нашлось, то не так уж важно где, абы лишь нашлось)))).

У той же gutta honey есть еще один полезный пост про "сожаления". Когда человек не идет дальше, а крутится в трех этапах сожаления и вместо усвоения опыта постоянно возвращается на первый цикл. Так есть одна эпическая фраза "если вы во всем обвиняете себя, то это далеко не так."

Фразу Валяевой (и не только) "или ты берешь ответственность за свою жизнь, либо скулишь и все тебя успокаивают" я персонально рестранслирую так "ты сама во всем виновата, а если ты еще и жалуешься, на получи пенделей под дых". Это не совсем так, при этом я не оспариваю концепцию "именно ты можешь взять, что-то сделать и поменять свою жизнь". Жизнь не черное и белое, точно также нельзя делить на "только я ответственна за свою жизнь" и "я скулю и все меня успокаивают, а я ничего не меняю".


Валяевой эта фраза применятся в очень интересном контексте: "отстаньте вы от меня все со своими проблемами, решайте их сами". Про похожее она еще писала в какой-то гневной статье по поводу своих марафонов.

Прямая цитата из статьи:

Цитировать
Мне надоело, что люди пытаются свалить на меня свои проблемы и хотят получить их в решенном виде. Они же за это деньги заплатили – значит, упакуйте, пожалуйста! И когда говоришь, что вообще-то надо что-то делать – возмущаются.

Подождите, а за что Валяевой тогда люди платят деньги? Просто из доброты душевной? Так завела бы себе раздел пожертвования и собирала бы.

В моем понимании, если ты делаешь Марафон, расстановку, вебинар - клиент должен уйти с определенным пониманием как решить проблему. И обязанность психолога при этом понятно что не выдать замуж, увеличить зарплату в 3 раза, купить путевку на Мальдивы, а как раз натолкнуть алгоритм решения. Посоветовать что поменять, что сделать по другому, посоветовать выйти 10 раз на прогулку в разные места и проанализировать.


Оффлайн Золотая Осень

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 3418
  • Благодарности: 1397
Цитировать
Во-первых, она стала похожа на базар: шумный и грубоватый.
а по мне очень корректный и основательный, без пастилы привычной правда, но очень даже корректный.
Цитировать
То, что могут обсуждать ученицы Школы, имея опыт обучения, может быть, не очень корректно выносить на суд женщин, которые по этой теме будут судить о Школе и принимать свое решение о том, учиться или нет.
это как раз и хорошо. Женщина прочитает и поймет что Школа не панацея, не волшебная пилюля. Что мне очень не нравилось в Школе так это постоянно повторяющая фраза "Вы попали в школу! Теперь у вас все будет хорошо!" Я понимаю что ответственность за то что поверили в эти слова и в Школу как панацею лежит на самих девушках, но когда через пост такое говорят...сложно не поверить. К тому же чаще всего в Школу приходят израненные женщины, которые хватаются за любую соломинку.И верят что Школа их спасет, их отношения.
Цитировать
А в этой теме оставить все-таки только реальные отзывы, а все остальное просто удалить.
т.е. пастилу оставим , а остальное удалить?
Судьба нам дана свыше, но идем то мы сами! И вот то, как мы идем - определяет наше состояние в жизни.

Онлайн Солей

  • 8-ой класс
  • Сообщений: 7232
  • Благодарности: 6128
я тоже! я тоже хочу свои 
конструктивные идеи
написать!!!!

1) перед поступлением в Школу:
если с анкетой получится морочно, то может обязательно народу прочесть всякие отзывы и предупредить: ребята, мужей - сами, детей - тоже сами, ну а благоприятным Семейным и женским  (d48) секретикам натренироваться - добро пожаловать?

2) УСы - если не пишутся, то использовать как вопросы - ответы. Задавать с утра вопрос - и пусть Усы пишут ответы. Я только так выезжаю :)
У меня для прочистки мозгов молитва. Но я знаю, не у каждого этот способ рулит или вообще знаком.

3) Ставить Супруга - главнее чем обучение и стараться при Нем не писать это все. В крайнем случае - всегда спрашивать и извиняться.
А когда какие изменения хорошие пойдут - соглашаться: да, это потому что Вы у меня такой Необыкновенный, а не потому что Школа.
И при Супруге вообще не превозносить Школу. Да и вообще, кроме Него - никого не превозносить больше  (d8)

4) Хвалы: если у человека не проблема с самооценкой, - полстранички Хвалы Супругу своему.
Потому что при стабильных хвалах себе любимой в этом случае может еще более безмерно вырасти гордыня (про себя  (d48) ) .
Да и вообще, на мой позитивный опыт - Хвалы Супругу - это благоприятно для Семьи и взаимопонимания. Это у меня еще одно упражнение.


5) Правила безопасности для Писем.
Предолжить чтобы перед написанием ГП ученица создала себе время-место-обстоятельства:
не только время на уединение, но и время на отходнячок и повышенное внимание к Родным.
Это как оседлание очередного таракана дракона  (d36) : чтобы также проследили за его агонизирующим хвостом -
чтоб не зашибло кого  из Родных на излете :)
У меня это - просто редко пишу. А вместо дополнительных проработок - молюсь и служу Родным.

6) Завести в Школе на видном месте тему типа:
"Когда Если Вас снова настиг откат"  (d18) (d35) (d24).
И пусть опытный народ помогает болячки зализывать.  (d36) (d36)

7) С началом ведения Дневничка
предупредить с соответствующим примером из лекций -
что вынос интимных подробностей Семьи особенно Мужа - это тонкая измена  (d5) ,
чтобы не удивлялись, если отношения вдруг начнут корежиться.

https://school4woman.ru/forums/index.php?topic=2648.msg826086#msg826086

Оффлайн Белая_Кошечка

  • Выпускница
  • Сообщений: 7961
  • Благодарности: 1966
  • Graduate and True Muse
Цитировать
Девочки, объясните мне, похоже я дура, а что такого страшного написано в статье Валяевой? Я ее прочитала, нормальная, человеческая статья... немного ориентирована на конкретного психолога, который видимо вынес мозг валяевой. А суть статьи очнь хорошая, без веры и труда - не получишь ничего....

Если бы статья была написана в ракурсе "я работала с психологом Ивановой и она мне персонально вынесла мозг, и вообще у меня с психологами не ладится" - то не вопрос, была бы нормальной и человеческой. А так навешен штамп на абсолютно всех психологов, что они рекомендуют пить вино и заниматься развратом.

Розовая пастила задает неверные ориентиры, потому к ней и прицепились. Вдохновляться, быть в эйфории - это хорошо. Но верить, к примеру что "муж пил и бросит, так как школа помогает, я читала отзывы девочек" чревата крайними разочарованиями. Если насчет творчества и хобби такая пастила безболезненна (вдохновилась отчетом, попробовала, не пошло, бросила), то судя по отзывам, разочарование в личном намного глобальнее.

Конечно, намного проще обозвать всех мухами, сослаться на Красную площадь, на грубость.... А в чем кстати грубость и вынос сора из избы? Те случаи, которые я привела в первичном посте - это реальность.

Мое имхо - в открытом доступе должна быть вся эта тема, в первичном виде. Те кто зайдут, должны понимать и плюсы, и возможные минусы, и составить себе реальные ожидания от обучения. Как говорит пословица, покупатель должен знать товар.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Автор проекта
  • *
  • Сообщений: 21954
  • Благодарности: 6904
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
в открытом доступе должна быть вся эта тема, в первичном виде. Те кто зайдут, должны понимать и плюсы, и возможные минусы, и составить себе реальные ожидания от обучения. 
Согласна.
Это будет благоприятно.
ЗАКОНЫ РОДА - мои новые книги
 тут

Оффлайн Anna Vesta

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 1710
  • Благодарности: 985
Я думаю, что в возникшем обсуждении сложно найти сами отзывы. То что среди отзывов есть положительные, а есть отрицательные - это правильно на мой взгляд и удалять "неугодных" кому бы то ни было я как раз не предлагала.
Странно вообще-то. Все, например, знают, что чтобы не было проблем с зубами - их нужно чистить каждый день. Кариес, правда, все равно может возникнуть, но никого этот факт, вроде, не вводит в заблуждение, что можно не чистить зубы вовсе или делать это один раз и на всю жизнь.
Почему тогда выполнение простых и универсальных заданий здесь считается некоторыми женщинам достаточным, чтобы избавиться от всех своих проблем, нажитых годами и десятилетиями?
Жизнь человека - борьба со своей судьбой. И само по себе все может только разрушаться, т.к. любая материя стремится к хаосу. Чтобы сдерживать по мере сил неприятности, положенные по судьбе, нужно каждый день над этим работать, на мой взгляд.
У счастливой женщины всегда солнце в кармане, любовь в сердце и радость в глазах!

Мой дневник - Учусь быть Волшебницей

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Автор проекта
  • *
  • Сообщений: 21954
  • Благодарности: 6904
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
На мой взгляд, корректным является сравнение себя ДО и себя ПОСЛЕ. Не себя и мечтаемого результата. Но каждый решает сам...
ЗАКОНЫ РОДА - мои новые книги
 тут

Рябинка

  • Гость
Всем здравствуйте!

 Заранее предупреждаю, что кого-то расстрою, у меня неоднозначный отзыв. Судя по постам выше, некоторые очень болезненно относятся к тому, что нельзя отнести к «Все здорово, а будет еще лучше».

Но мы же не на облаке живем – есть то, что я хочу, а есть то, что получается в реальной жизни.

 Я пришла в ШЖС с четкой целью – почувствовать себя женщиной и обрести семейное счастье (не в смысле найти здесь себе мужа, а научиться привлекать хороших надежных мужчин, выбрать милого по сердцу и построить союз на века). Потому что та реальность совершенно не радовала: личная жизнь откровенно не ладилась, встречала исключительно тех, кого можно разве что пожалеть.

 Бодро взялась за учебу, отучилась 12 классов, прописала более 400 писем, занималась по ПЖ программе – вебинары и марафоны. Достаточно ответственно подошла к учебе и поэтому когда Графиня говорила: "До 11 класса никакой личной жизни, потому что перерастешь мужчину, а отвергнутая любовь - это ответственность", - я принимала в расчет. Когда говорила, что "после обучения лучшие женихи будут штабелями укладываться", «уже пришла и некуда торопиться» - я верила и спокойно следовала программе. А иначе какой смысл идти за Учителем, если по ходу обучения придумываешь себе свой курс? Не помню, чтобы я в обычной школе на правила таблицы умножения говорила: "Нееет, мне это не нравится. Дважды один должно быть ноль!".

 За полтора года учебы я похорошела, приободрилась, начала путешествовать, на работе стали больше ценить, в школе и в жизни появились новые подруги. Первую цель я достигла. Но как насчет второй? Даже в 1 классе в лекции четко указано, что никакие карьерные успехи не приносят нормальной женщине счастья, если в семье не ладится. Все ждала: ну когда же? Так хотелось простого женского счастья: доброго, уравновешенного, средне-зарабатывающего мужчину, тоже желающего семью и малыша. Смотрела на подружек и уже представляла: вот-вот.

 Увы, по окончании ШЖС личная жизнь осталась на уровне дошкольной - я привлекала все тот же тип недоступного мужчины, с которым семейная жизнь нереальна. Завидные женихи после пары свиданий куда-то испарялись, штабелями никто не укладывался.  Все мои улучшения в  этой области оказались временными. Вот тут у меня случился форменный шок. Наверно я слишком много ждала от курса, раз накрыла депрессия и разочарование, чувствовала себя обманутой. Фразу «Счастье не бывает дешево» приняла безропотно, поэтому старалась, упахивалась и считала, что своей усиленной учебой я его заслужила.

 Прошло достаточно времени, прежде чем я поняла, что не все зависит от меня и от моих усилий. И это стало поворотной точкой в моей жизни.

 Безусловно, это моя безответственность  и мой выбор – горячо довериться курсу и всю энергию направить на развитие женственности. Ведь есть другие сферы жизни, которые можно и нужно развивать. Человеческая жизнь не ограничивается только семейной темой.
Но это также безответственность и выбор основателя курса – завышать свои возможности, рекомендовать ограничения и обещать то, что не можешь дать. Любое взаимодействие – 50%x50% ответственности.

 Графиня, я с уважением отношусь к вам, мне очень жаль , что о 10% конверсии инфопродукта я узнала слишком поздно. Если бы с самого начала, тогда бы точно понимала, что попасть в 90% тех, у кого не будет ощутимого результата – шансы более, чем высоки. И не было бы этого тяжелого отзыва и завышенных ожиданий.

Все недовольство, которое у меня было я сейчас высказала. Камня за пазухой не имею.  А внешне лить варенье, внутри чувствуя обиду – считаю лицемерием.

 В любом случае, я благодарна за душу, которую вы вложили в этот проект. И убеждена, что вы искренне желали и желаете мне счастья.

Оффлайн Селена

  • Выпускница
  • Сообщений: 6890
  • Благодарности: 2673
  • Несу людям йо-хо-хо!
Пользуясь тем, что тему отзывов "закидали" разным...

По-моему, надо создавать тему для отзывов "Два года на форуме" и т.д. Чтобы можно было посмотреть: а как дальше живется.
Volim Beograd!

Оффлайн Феечка

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 534
  • Благодарности: 380
  • Лика
У Нарушевича в одной из лекций было, ну правда лекция про деньги, но работает это во всех направлениях. Так вот он говорит, что сегодня мы пожинаем плоды прошлого, и создаем плоды будущего. Думать что сегодняшние старания приносят нам плоды в настоящем это иллюзия. И об этом говорит не он один. Я думаю никто не станет спорить что это не так. Школе чуть больше 3-х лет, первая выпускница окончила школу 28 января 2013 года, т.е. с ее выпуска прошло 1 год и 5 месяцев. Наверное для того чтобы окончательно понять что все-таки на самом деле несет нам школа, нужно почитать итоги выпускниц через 1, 2, 3, 4, 5 лет после окончания школы, причем надо чтобы выпускницы не отчаялись, и не повернули себя в обратную сторону. Я понимаю конечно, что мне еще до окончания школы как пешком до Луны, и даже не факт, что я ее закончу, но меня иногда волнует вопрос, а что после окончания школы, надо же как-то дальше развиваться?  (d30) Конечно трудно смириться с тем что надо так долго ждать настоящего результата, и есть мысли, а вдруг ничего и не будет, а вдруг я впустую время трачу. Но ведь по маленьким результатам которые по чуть-чуть собираются за каждый класс уже понятно что направление верное. Что собственно хотела сказать: терпения нам всем! (d21)

Оффлайн Оленька кис

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 4889
  • Благодарности: 3039
  • Снова первый класс..)
Поправьте, если я не права:
Эта тема не про Валяеву - обсуждение надо убирать в другую тем
Пересказ чужого опыта - это не отзыв
Отрицательный или положительный но он должен быть личный
Графиня не волшебница и не шаман. Знания иметь и применять разные вещи.
или  я что то пропустила и обещалась  страховка от чая на голову ??а кто там был кроме участников?  Чтобы  отзыв за них оставлять???
ли гарантированы качественные женихи? А на свидания тоже Графиня ходит за вас?
Дневник счастливой женщины
https://school4woman.ru/forums/index.php?topic=2521.0

Оффлайн Millagros

  • Выпускница
  • Сообщений: 3095
  • Благодарности: 1185
  • психолог, провожу онлайн консультации
10% успешных? да может не успешных, а просто чуть улучшивших свою жизнь, чуть улучшивших !!!! я внимательно читала и дневники и отчеты старшеклассниц - проблемы как были так и остались у всех без исключения.

Золотая Осень, жизнь состоит из проблем - такова жизнь :) Одни исчезают - другие появляются.
Если говорить о себе, у меня были огромные проблемы с мамой. Я ходила к психологу до школы, но помогли мне именно задания школы. Тот прогресс, которого я достигла - на лицо. Принятие отношений со свёкрами во многих аспектах у меня случился после окончания, но лишь благодаря направлению, которое задала школа. Я не знаю, о каких выпускницах ты писала, но я, как выпускница, решила ключевые моменты своей жизни в школе, я здесь повзрослела, заложила тот фундамент, который позволяет помогать себе в любой ситуации.

Оффлайн Оленька кис

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 4889
  • Благодарности: 3039
  • Снова первый класс..)
Девочки, по моим данным, мужей даёт Бог. В свой срок . попробуйте еще Туда жалобу написать.
Дневник счастливой женщины
https://school4woman.ru/forums/index.php?topic=2521.0

Оффлайн Ринка

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 10890
  • Благодарности: 4619
  • В свободном полёте))
Девочки, по моим данным, мужей даёт Бог. В свой срок . попробуйте еще Туда жалобу написать.
Оленька, а откуда данные? Не "оттуда" ли?  (d10)
Если бы ребенок, которым Вы были когда-то, спросил у Вас о самом лучшем, чему Вы научились в  жизни - что бы Вы ему рассказали?
Мой дневник
Мой маленький сад

Оффлайн Оленька кис

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 4889
  • Благодарности: 3039
  • Снова первый класс..)
Святоотеческая литература. Приближенная к Оттуда.
Дневник счастливой женщины
https://school4woman.ru/forums/index.php?topic=2521.0

Оффлайн Ринка

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 10890
  • Благодарности: 4619
  • В свободном полёте))
А зачем так болезненно реагировать на критику и негативные отзывы?
Я, конечно, далека от святости, и мне неизвестно, откуда берутся мужья. Не мне судить.

Но я думаю, что спокойно воспринимать критику, и негативные отзывы - это и есть свойство зрелой личности или организации.
А если есть много случаев завышеных ожиданий у учениц, которые ведут к разочарованию,  то возможно, нужно просто задуматься, почему так происходит, и подправить что-то на форуме, например, на входе на обучание обозначить, что дает школа, и что она точно дать не может, обозначить, что не всё зависит от школы, и никто не гарантирует счастья в коробочке по окончании курса. Обозначить подводные камни, возможные результаты или их отсутствие и от чего это может зависит. Что бы каждый человек понимал, чего ждать а чего нет.
а не валить всё на учениц, мол, это вы такие бестолковые и сами вы виноваты, и нечего здесь нам статистику портить. Мы ведь не отсеиваем учениц по степени наивности, и не можем сказать, что они должны и сами понимать при начале обучения.
Ответственность создателя школы никто не отменит. Мы по-прежнему в ответе за тех, кого приручили.
Как минимум можно прислушаться к ученицам, без обиды и сарказма. 
Потому как и правда материалы о школе переполнены обещанием счастья по рецепту. А потом мы говорим - да вы что, сами не понимаете?
Значит, не понимают. Не все же такие сообразительные и опытные.
Обозначте границы, и уберите обещание стопроцентного счастья при условии выполнения заданий и программы.
Так мне кажется.
Если бы ребенок, которым Вы были когда-то, спросил у Вас о самом лучшем, чему Вы научились в  жизни - что бы Вы ему рассказали?
Мой дневник
Мой маленький сад

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Автор проекта
  • *
  • Сообщений: 21954
  • Благодарности: 6904
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Отличное предложение!!
на входе на обучание обозначить, что дает школа, и что она точно дать не может, обозначить, что не всё зависит от школы, и никто не гарантирует счастья в коробочке по окончании курса. Обозначить подводные камни, возможные результаты или их отсутствие и от чего это может зависит. Что бы каждый человек понимал, чего ждать а чего нет. 
ЗАКОНЫ РОДА - мои новые книги
 тут

Оффлайн Майская роза

  • Выпускница
  • Сообщений: 14747
  • Благодарности: 9089
  • Татьяна
Ринка, скажи, пожалуйста, где в программе школы написано обещание стопроцентного счастья? Я уже дошла до экватора и ни в одной лекции не услышала этого обещания.
И еще меня интересует, когда кого-то обвиняли в бестолковости?  Я лично не встречала таких постов. Может, они были раньше?

Полностью поддерживаю тебя в том, что нужно предупреждать учениц о возможных подводных камнях при прохождении курса и негарантии счастья на блюдечке с голубой каемочкой.
Дневник

Мой блог по ароматерапии в инстаграм https://www.instagram.com/aromatanya/

Оффлайн Зеленая

  • Выпускница
  • Сообщений: 4059
  • Благодарности: 1722
Девочки, дорогие мои. Зачем горячиться и обижаться?
Счастье состоит не в том, чтобы не иметь в жизни трудностей и проблем. Без них никак, ну жизнь у нас такая.
Счастье в том, чтобы уметь эти трудности и проблемы правильно проживать. И выходить победительницей. И этому можно научиться в школе.
А что касается жизни после школы... Так есть только два пути: или ты развиваешься, или деградируешь. Как только прекращаешь развиваться, начинается деградация (не важно чего: отношений, личности, образования). Чтобы быть на плаву, надо грести лапками. Всегда. Постоянно. Это закон жизни. По-другому не бывает.
Не получится так, что закончила школу, написала итоговый отчет, и почиваешь на лаврах и в шоколаде.
Мне сложно судить, как у незамужних с обретением семьи. Я не берусь это делать.
Но при наличии мужа поддержание нужной атмосферы во взаимоотношениях - это огромный и постоянный труд. Без отпусков и выходных. Как только прекращаешь работу над отношениями, они начинают катиться вниз. Увы.
Как бы чисто ты не убрала дом, грязь начинает копиться сразу же после окончания уборки. И только постоянная привычка поддерживать порядок, улучшать, украшать, обустраивать, делает дом уютным, чистым и красивым. То же и в отношениях.

Итоговые отчеты радостны, потому что это итог ежедневной работы. Это не обман и не самообман, не розовая или голубая пастила. Это то, что ученица реально чувствует в момент окончания класса. Но не удивительно, если по окончании идет спад, потому что работа либо прекращается, либо идет не так интенсивно. Расслабляемся...

И ещё момент. Я в своем итоговом за школу писала, и повторюсь сейчас, что счастье - оно внутри, оно не зависит от внешних обстоятельств (мужа, денег, квартиры и прочих благ). Если, за время учебы в школе, его (счастье) удастся поймать и зафиксировать в душе, сознании, в жизни своей наконец, и научиться сохранять и приумножать, то это и будет главным итогом учебы. Всё остальное - вторично.

Оффлайн Лилечканижнекамск

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 3928
  • Благодарности: 2877
Спасибо Зеленая, ты написала то что я чувствую, только словами коряво пока выражаюсь.

Оффлайн Millagros

  • Выпускница
  • Сообщений: 3095
  • Благодарности: 1185
  • психолог, провожу онлайн консультации
И в продолжение темы о школе. Как я всегда пишу и говорю своим подругам и девочкам, кто у кого я наставница: каждое задание нужно делать для себя, не потому что надо, не потому что канон, а искать как этим инструментом ты можешь решить свои проблемы, ибо у каждого они свои. Думаю, что все знают фразу: можно и х** сломать, не смотря на то, что это гидравлика. С практиками та же история.
Повышение ЛЭ разными способами не для галочки, не для так надо, а чтобы узнать, что вообще существует, что никогда не делала, что нравится - не нравится. И потом именно это в жизне и приживается.
Дневник чувств и эмоций - для снятия маски, для того, чтобы открыть канал всего, что зажато, показать, что любые эмоции и чувства имеют право на существование, даже в отношении близких людей.
УС для проработки этих эмоций, насколько продуман инструмент! Ты увидела в первом классе ключевые негативные эмоции - а теперь сливай, выписывайся. У кого нет таких проблем - используй для развития собственных идей, раскрытия желаний.
АБ и письма - без комментариев :) Но важно найти свой режим для АБ и для писем, понять, что если прописать письма на ключевые моменты, на то, что сейчас волнует в УС, то остальное уйдёт само собой. Это как сеть бородавок, если выжечь первую - остальные сами отпадут.
Послушание мужу - по простому - это обучение уважению. Уважать - ты для меня важен, я слушаю тебя. Но к послушани тоже важно относиться с умом, чтобы не стать инфантильной и безответственной.
Практики по внешности - отличное наставление к тому, чтобы изучить себя внешне, сделать конфетку. И тут поможет не Графиня, а стилисты, парикмахеры, курсы по визажу и т.п. Но Графиня даёт наставление, как это важно в жизни. А каждый уже решает сам - насколько это для него важно.
Мантру я когда-то не поняла, не шла она мне. Но я поняла спустя 2 года, век живи - век учись ))) И сейчас она помогает мне делать определённый настрой в тех или иных ситуациях.
Практики по уборке - спасатели квартиры (дома). Хотим большего - идём на флайледи, всё в наши руках. Но нам показали, что чистота в доме - важно.
Практики ипостасей - я прочла все книги Ренар, чтобы найти то, что мне нужно и адаптировать под себя. Опять таки - нам задают направление, но копать нужно, искать своё. Но на этом нет стопа, все ипостаси нужно поддерживать и развивать постоянно. После школы, если ничего не делать, будет откат.
Языки любви - первое, что нужно сделать - прочесть книгу, вместе (!) с мужем определить языки, лекции не достаточно, если хочется проработать всё для себя и основательно.
Конфликтология - одни лишь я-сообщения творят чудеса, как речь меняется, как меняется отношение людей к тебе. Но важно стоить их правильно, а это на раз-два не делается, это месяцы практики. Один месяц, как скорая помощь с теми, с кем всё плохо. А далее нужно сделать это частью своего общения.
Практики по детству - поиск глубинных проблем, вспоминание, кем ты был. Это возможно вспомнить! Но надо напрячься, сильно, очень сильно. Я нашла в себе комплекс Электры, лишь в старших классах, представляете? А АБ мне не давала этого, а эти практики дали. Графиня, думаю, помнит, как мне тогда было осознать, что я ненавижу свою мать за то, что отец с ней спит, это поворот на 360 градусов, понять какая гадость внутри. А ведь я от этого не хотела детей со своим мужем. Раскрою свои карты, чтобы девочки не думали, что у меня всё в шоколаде было.
Раскачивание желаний - продолжение задания дневника чувств и УС. Раскачать желания можно лишь тогда, когда отпустишь себя настоящую, когда научишься выпускть всё. Представляете сколько классов даётся, десять классов и это всё работа над собой.
Практики с родителями - взращивание уважения, а до уважения нужно выписаться в АБ и в письмах, иначе какое уважение на обидах.
Практики с собой - наполнение себя, осознание кто ты и как с собой жить дальше. Я чуть не бросила школу на этой практике, меня колбасило, я ощущала себя чёрным ящиком, который позначала 12 классов, а тут снова не понимаю ничего. Но именно здесь приходит принятие себя, один из самых важных аспектов курса школы.

Девочки, мне была дана роль тестировщика, исследователя и для меня это сработало. Огромная доля в этом то, что я относилась к этому с любознательностью и не останавливалась на лекции, искала, как адаптировать практику под себя, как продуктивно использовать в своей жизни, советовалась с мужем по всем вопросам. У меня не было примеров, кто уже проходил эти задания, поэтому я не ожидала чего-то. Может, поэтому и разочарований нет. Ни о чём не жалею, ни одного дня, но это мой опыт, у каждого он свой.

Что хочу посоветовать тем, кто учится. Если вы ощущаетете, что делаете что-то, не понимая зачем, остановитесь и решите это вопрос - зачем вам та или иная практика, попросите помощи у старших, иначе потом будут претензии к автору курса, когда не будет никакого эффекта.
А о мужьях вообще речи нет. Кого притянете, как судьбой дано - так и будет. Но потом как с этим мужем жить - школа пригодится ;)


SunnyLady

  • Гость
Гарантию женского счастья наверно додумывают сами из названия. Правильно, счастливым можно стать прямо сейчас, а можно никогда.
Я мучительно ждала кандидатов в мужья,. А потом решила стать счастливой сама по себе,  но в тот момент мой будущий муж меня и приглядел.

Оффлайн Белая_Кошечка

  • Выпускница
  • Сообщений: 7961
  • Благодарности: 1966
  • Graduate and True Muse
О запрете на отношения до 11-го класса

Мое мнение - слова Радэлии нужно взять в рамочку и повесить на видном месте. И перечитывать каждый день.
 
Во-вторых, рефреном к обучению здесь часто звучало "Не торопитесь, девочки. Вы уже здесь, вы уже успели". Ну и известный всем запрет на отношения до 11 класса... или уже до конца шжс? Не знаю как сейчас, помню, что планка постоянно поднималась.

Что терапевт, с которым я работала, что семейная пара психологов из Санкт-Петербурга, что Нарушевич, у которого я была лекции и подошла с вопросом, как  они  к такому  относятся - смотрели на меня просто с искренним удивлением, и как интеллигентные люди уточняли: "это как?". Терапевт, которая работает по транзактному анализу, дополнительно вежливо пояснила, что такие ограничения накладываются на людей с серьезными нарушениями психики, недееспособных и т.д.
В общем, кто знает, что такое "синдром отложенной жизни", тот знает. Кто не знает, погуглите. Как по-мне это гораздо хуже проблем, с которыми я пришла сюда.

Только к слову "запрет" приаттачить звездочку и написать уточнение "под запретом подразумевается также "не благословляю", "не одобряю", "не рекомендовано", "лучше подождать" и прочее. В общем любое высказывание, поддерживающее "до 11-го класса в отношения нельзя".

Запретить может директор магазина продавать водку с 22 до 10-00. Я - как могу вам запретить делать то, что вы хотите? Я - не благословляю. А решения вы принимаете сами. Ответственность за мои слова лежит на мне. А за ваши решения лежит на вас. И за ваши решения. И за вашу жизнь.

Неблагословление, выражающее отрицательную позицию к отношениям до 11-го класса, на самом деле существенно пошло в массы. Я одно время достаточно часто наблюдала, как в дневничках одни ученицы пишут другим "В школе запрещены отношения до 11-го класса". Именно так прямым текстом и писали достаточно часто. А еще кто-то (точно не помню, ибо постоянно не читаю ту девочку видно)  всерьез рассуждает, что наверное надо бы взять и заморозить свои отношения до 11-го класса, т.е. получается отставить в сторону реального живого человека, который сейчас с тобой в паре. Если мужчина не ахти и с вредными привычками - то наверно и не жалко (хотя если мужчина не устраивает, лучше имхо расстаться сейчас и освободить место для нового). А вот если мужчина нормальный и настроен на семью, то за 2 года обучения вместо "заморозившей" его девушки он может познакомиться с другой девушкой, настроенной на семью, год повстречаться, жениться и через полгода-год уже с предвкушением ждать малыша. 

Естественно, что Графиня Кисточка не директор магазина и в случае отношений никто бы не пришел к ученице и не надел на нее кандалы и не стянул бы штраф. Я вот лично думала так, как Феечка:

Теперь по поводу пресловутого запрета: ну чес слово так много раз читала в дневниках, что девчонки утерпеть до положенного срока не смогли, и действительно, вот если бы тебе за время учебы встретился человек с которым действительно хотелось быть рядом, ну разве бы ты утерпела, разве сказала бы себе "нельзя, не время, школа мне пока не разрешает" (d28), мне почему то кажется что ты бы 100% сказала на запрет "ага, щас, бегу и падаю".

А точнее: ну нет, так нет, значит пока не судьба встретиться, а еще у меня есть страхи по поводу отношений, нужно их проработать, наладить отношения с родом. Но вот если мне встретится мужчина, то скажу на запрет "ага, щас, бегу и падаю" и рвану в отношения.

И вот с такой позицией закончила 11-й класс. Отношений не появилось. Подумала, что нужно принять себя и полностью пройти 12-й класс, тогда будет по-другому. Ведь если себя не любишь и не принимаешь, то как тебя может любить кто-то другой. 12-й класс прошел и все осталось на тех же позициях. Вот тут я и задумалась, что я делаю не так......

Вообще в моем понимании позиция "я не одобряю отношений 11-го класса" должна быть подкреплена каким-то опытом. Приводя пример, если родители говорят "не суй пальцы в розетку", то совать не стоит, ибо ударит током. И это факт. И раз Графиня разработала действительно хороший курс по саморазвитию, то значит здесь тоже есть своя определенная логика.

По факту же я вижу следующее, основываясь на теме "Мои замужние истории". Основная часть незамужних (одиноких до момента начала обучения) и вышедших замуж - это как раз девочки, которые забили на запрет отношений до 11-го класса. В первых классах знакомятся, отношения длятся и где-то к экватору выходят замуж. А еще одна девушка там писала, 2 года в школе, уже замужем с апреля 2014, но прямо сейчас (июнь 2014) она еще в серединке 11-го класса (т.е. тоже вышла замуж не в рамках "отношения только после 11-го класса"). Других, подтверждающих "отучилась во всех классах в школе, встретила принца, счастливо вышла замуж" я на форуме не вижу (хотя верю, что и эти девушки устроят свою личную жизнь и будет им счастье).

По этому ограничению мне казалось, что у него есть какой-то базис. Что в программу курса действительно включено "нечто", что создаст эффект, о котором писала Графиня: "после обучения лучшие женихи будут штабелями укладываться". Если бы этого не было сказано, то лично я бы спохватилась раньше и задумалась: а что я действительно делаю не так, что у меня нет отношений.

И еще. Если девушка начинает отношения раньше и пишет об этом в дневнике (как об одном из радостных событий + не вижу причины прятать отношения как что-то постыдное и запрещенное), то получается нужно обосновать это себе и общественности: почему я нарушила предписание Графини (ведь вера в ее знания и что курс хороший - как раз и стимулирует учиться в Школе). А если на это накладывается неуверенность в мужчине (у 99% хороших мужчин на лбу не написано, что он принц), страхи и т.п. - получается не нужный винегрет.

Еще по-моему в начала Марафона невест, запрет на отношения трансформировался в иную форму "можно заводить себе трех поклонников для тренировки, а вот отношения лучше уже после 11-го класса". Не претендую тут на истину, но серьезно настроенный молодой человек не будет терпеть еще двоих и отношения перейдут в стадию исключительности намного раньше. А если три поклонника по типу "женатый просто друг, коллега, случайно открываший двери, мужчина, звонящий раз в месяц" - то по сути это только иллюзия отношений. Опять же, если вдруг не получится - то "тебе же говорили, до 11-го класса не начинай отношения".

Итого мои личные выводы.

1. Отношения можно и нужно строить здесь и сейчас.
2. Никто, даже Графиня с ее опытом и знаниями, не умеет права ставить рамки и высказывать неодобрение тем, что слишком рано начаты отношения.
3. В рамках Школы не должна фигурировать установка "отношения до 11-го класса запрещены, не благословлены и т.п.". Так как ученицы
4. Если вы считаете, что "я подожду, поучусь и тогда будут у меня достойные мужчины" - это ваше право. Что из этого вполне может получиться - читай выше. Намного полезнее  руководстваться таким алгоритмом: "Почему у меня нет отношений, хотя я мечтаю о семье и ребенке? Мы имеем то, что хотим, если у меня этого нет, то значит моя мечта - это иллюзия?"

 

Оффлайн Millagros

  • Выпускница
  • Сообщений: 3095
  • Благодарности: 1185
  • психолог, провожу онлайн консультации
Девочки, вот на что я очень обращаю внимание, откуда берется связка между уровнем дохода МЧ (мужа) и своим достоинством? В какой лекции это было сказано, никак не могу отследить. Вот это реально влияет негативно на девочек. Они начинают себя оценивать с точки зрения дохода МЧ (мужа) и, как следствие, для повышения собственной же самооценки, - требовать улучшения его дохода и карьерного развития. Или вообще не рассматривать как потенциального кандидата в мужья. Понятно, что каждая хочет миллионера, но так и судьба богини не у каждой, да простят меня все.

Оффлайн Селена

  • Выпускница
  • Сообщений: 6890
  • Благодарности: 2673
  • Несу людям йо-хо-хо!
Мне кажется с запретом сами ученицы переборщили и перемудрили. Я помню формулировку "не рекомендуется". А это уже совсем другие пироги. И помню объяснение: почему. Каждый исходя из этого может сам решить: заводить отношения или не заводить. А уж встречаться "по Нарушевичу" точно не запрещено.

У нас как всегда, дамочки: если аскеза - проснуться в 6 утра и не есть мясо, то мы встанем в 5 и будем только воду пить. (d27)
Volim Beograd!

Оффлайн Селена

  • Выпускница
  • Сообщений: 6890
  • Благодарности: 2673
  • Несу людям йо-хо-хо!
Девочки, вот на что я очень обращаю внимание, откуда берется связка между уровнем дохода МЧ (мужа) и своим достоинством? В какой лекции это было сказано, никак не могу отследить. Вот это реально влияет негативно на девочек. Они начинают себя оценивать с точки зрения дохода МЧ (мужа) и, как следствие, для повышения собственной же самооценки, - требовать улучшения его дохода и карьерного развития. Или вообще не рассматривать как потенциального кандидата в мужья. Понятно, что каждая хочет миллионера, но так и судьба богини не у каждой, да простят меня все.

Может потому, что само понятие "самооценка" требует некоего универсального эквивалента. В основе его лежит вопрос: а чего я стою? А деньги по сути своей созданы как некий универсальный способ оценки стоимости. Под доходом тоже понимается чаще материальный, сиречь денежный доход. Вот так доход мужа и оценка себя увязываются деньгами.
Volim Beograd!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Автор проекта
  • *
  • Сообщений: 21954
  • Благодарности: 6904
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Девочки, вот на что я очень обращаю внимание, откуда берется связка между уровнем дохода МЧ (мужа) и своим достоинством? В какой лекции это было сказано, никак не могу отследить. Вот это реально влияет негативно на девочек. Они начинают себя оценивать с точки зрения дохода МЧ (мужа) и, как следствие, для повышения собственной же самооценки, - требовать улучшения его дохода и карьерного развития. Или вообще не рассматривать как потенциального кандидата в мужья. Понятно, что каждая хочет миллионера, но так и судьба богини не у каждой, да простят меня все.
Это, наверное, от Дуплякиной - у неё концепция такая, что выходить замуж нужно за миллионера, и встречаться только с финансово состоявшимися мужчинами.
ЗАКОНЫ РОДА - мои новые книги
 тут

Оффлайн Зеленая

  • Выпускница
  • Сообщений: 4059
  • Благодарности: 1722
Маленькое замечание - предложение - опрос. (Может вынести в отдельную тему?)
У нас здесь Школа Женского Счастья.
Пожалуйста,выскажитесь, что каждая понимает под женским счастьем?
Только ли наличие мужа? И всегда ли наличие мужа делает женщину счастливой?
А если мужа нет, то женщина априори несчастна?

Оффлайн Золотая Осень

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 3418
  • Благодарности: 1397
10% успешных? да может не успешных, а просто чуть улучшивших свою жизнь, чуть улучшивших !!!! я внимательно читала и дневники и отчеты старшеклассниц - проблемы как были так и остались у всех без исключения.

Золотая Осень, жизнь состоит из проблем - такова жизнь :) Одни исчезают - другие появляются.
Если говорить о себе, у меня были огромные проблемы с мамой. Я ходила к психологу до школы, но помогли мне именно задания школы. Тот прогресс, которого я достигла - на лицо. Принятие отношений со свёкрами во многих аспектах у меня случился после окончания, но лишь благодаря направлению, которое задала школа. Я не знаю, о каких выпускницах ты писала, но я, как выпускница, решила ключевые моменты своей жизни в школе, я здесь повзрослела, заложила тот фундамент, который позволяет помогать себе в любой ситуации.
Раз обратились ко мне ..то отвечу так же персонально..
Цитировать
жизнь состоит из проблем - такова жизнь :) Одни исчезают - другие появляются.
правда? а вот мне кажется проблемы исчезают. появляются вопросы которые надо решать, но проблемы исчезают..это по моему опыту.
Читала я все дневники что были возможны мне были и твой в том числе.
Цитировать
у меня были огромные проблемы с мамой. Я ходила к психологу до школы, но помогли мне именно задания школы. Тот прогресс, которого я достигла - на лицо. Принятие отношений со свёкрами во многих аспектах у меня случился после окончания. 
Ок. Я когда читаю такие вот признания, меня так и подмывает спросить..тебя и спрошу...А ты сможешь с мамой, со свекрами (и со свекровью в первую очередь) жить в одной квартире, в одной комнате? 24 часа в день в течении как минимум месяца два? Без скандалов, обид, слез, претензий? Жить тихо, мирно, улыбаясь и обнимая их искренне?   Сможешь? Если  да , то снимаю шляпу..Нет? тогда это  "просто чуть улучшивших свою жизнь, чуть улучшивших".
Чтоб избежать вопросов, сразу же скажу именно так и живу, с мужем особых проблем не было (не пил. не бил.не гулял), а с мамой -какие тебе и не снились и дай Бог что никогда не узнала о таких. Ну а параллельно  улучшились отношения и с мужем и с дочерью.
Судьба нам дана свыше, но идем то мы сами! И вот то, как мы идем - определяет наше состояние в жизни.

Оффлайн Лилечканижнекамск

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 3928
  • Благодарности: 2877
что-то мне перестало нравиться это обсуждение - перешли на личности ((((

Оффлайн Золотая Осень

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 3418
  • Благодарности: 1397
меня тут кто-то называл "исключением" так что мои успехи не в счет I guess (я думаю) (d27) хотя я не знаю почему. а жаль :)
на мой взгляд ты не исключение.... а вернее правило,закономерность.
Инструментами школы можно подправить уже неплохие отношения, такие как у тебя. как у Ирины (Зеленой) подшлифовать и отполировать их, чтоб красками заиграли, засверкали. А вот сложные проблемы как пьющий муж, любовница мужа, отсутствие мужчины/мужа ..увы! не получится. Или сложные отношения с родителями -тоже увы! не получится.
Судьба нам дана свыше, но идем то мы сами! И вот то, как мы идем - определяет наше состояние в жизни.

Оффлайн Свет--Светик

  • Выпускница
  • Сообщений: 1953
  • Благодарности: 503
Добрый вечер, девочки! Очень интересная тема была поднята, и хочется высказаться по некоторым моментам. На форуме я уже почти 2,5 года, курс ШЖС закончила, несколько вебинаров прошла, ездила в Черногорию с Графиней Кисточкой, где проходила расстановки, то есть небольшой багажик за плечами у меня есть. Теперь прохожу повторный курс ШЖС. Сразу оговорюсь, что знаний по психологии у меня практически не было: вузовский курс возратсной психологии, десяток-другой разрозненных книг по разным темам, поэтому я пришла абсолютно неподготовленной. Естественно,  что все эти годы не прошли гладко: были и взлеты (до сих пор вспоминаю первые месяцы учёбы), хотелось и бросить учебу. Но причина  разочарования была во мне, вернее, в неправильно поставленных целях. Так получается, что многие приходят сюда одинокие, разочарованные, брошенные, уставшие от проблем. И, читая отчёты,  девочки очень красивую картинку себе рисуют. Когда я пришла сюда, я представляла, что после 7 класса я познакомлюсь с НИМ, ведь я буду уже вся такая-растакая счастливая женщина! Понятно, что у кого что болит, тот то и видит. Я слушала-читала лекции, где видела, что, наполнившись по уши ЛЭ, я буду одним взглядом сшибать мужчин, которые будут падать штабелями. Это потом уже ГК сказала, что она не раздает мужей (наверное, не я одна такая пришла сюда за мужем в красивой упаковке), что мужей дает Бог. Это потом было сказано, а к 7 классу я испытала настоящее разочарование: я упорно иду по курсу, выполняю все задания, я так спешу к своему ММ, что забываю про все на свете. Но вот прошли недели, месяцы, и уже годы пошли, а его все нет. Это ли не  крушение всех надежд? да, обидно. Но именно сейчас, спустя почти 3 года начинает во мне подниматься осознание того, что мне не нужен муж-отец ( это показали расстановки), мне не нужен муж-Спасатель ( а ведь многие именно ждут такого, кто решит все проблемы). Только сейчас начинает медленно, очень медленно приходить понимание того, кто мне нужен. Очень трудно отказаться от красивой картинки, от какого-то несбыточного мужчины, порой заставляешь себя вернуться на грешную землю, одергиваешь себя, но потихонечку  это осознание начинает проявляться. Через столько времени! Поэтому надо чётко понимать, что
1. нам здесь дают только инструменты, весла, по словам Графини. Намечают только ориентир, куда плыть - вооон там образ счастливой женщины, счастливой семьи. А дальше уже работа только наша. Как мы будем махать этими веслами - только от нас зависит. У кого-то есть опыт работы над собой, у кого-то есть образование психолога, у кого-то знакомый психолог - эти плывут более-менее легко. У кого-то опыта нет, но есть понимание того, как веслами теоретически надо работать. А кто-то так будет махать ими, что сам себя и потопит. И каждый вкладывает свое понимание в счастье,поэтому и цели разные абсолютно, но
2. цели необходимо ставить четко перед каждым классом. Ознакомилась с материалами, почитала, применила к себе и поставила РЕАЛЬНЫЕ цели. Так и результаты легче отследить. Поэтому, мне кажется, на уровне подготовительного класса можно дать рекомендации по постановке целей. А то получится: "Я хочу мужа", а хочет ли муж меня? Опять же, это из собственного опыта. Про цели я узнала где-то в 5-6 классе!
3. Многие из нас приходят сюда не ради того, чтобы потусоваться. У каждой стоит проблема, у каждой есть свои скелеты в шкафу, которые так надоели, что хочется их выкинуть и освободить тот самый шкаф. Но это труд, огромный, кропотливый, ежедневный труд: надо решиться на что-то, начать работать, отслеживать, анализировать, обращаться за помощью, если понимаешь, что сама не справляешься. И вот тут снова может подстерегать один риф. Я считаю, что письма и практики  - очень опасные инструменты, если человек не подготовлен. Можно, случайно сковырнуть один прыщик, и тебя обсыпят новые гнойники. Кого здесь винить? Себя? Отечественную косметологию? Экологию? Или Графиню Кисточку? Надо четко знать, что, работая с такими практиками, возможно обращение к специалистам за помощью. Кто-то справляется сам (опять же, потенциал у каждого свой), кто -то ждет результата, а его нет, а кто-то вскрывает целое гнездо гнойников, пугается и не знает , что делать.
 У меня с письмами и УСами сложные отношения до сих пор. На письмах  я не рыдаю, не отхожу по несколько дней, меня не тошнит. Я просто их пишу, выкидываю и т.п. Возможно, как сказала Лиана, у меня все заасфальтировано. Все возможно, я этого не отрицаю. Но поначалу меня просто замучили подозрения: я что-то делаю не так? Почему у меня нет такой реакции, как у одноклассниц. Теперь успокоилась:да, я толстокожий бегемот, который что-то где-то далеко спрятал в одной из своих складок и не пробиваем теперь ничем. Я живу с этим, значит, так надо.
УСы.... Это камень преткновения многих. Я НЕНАВИЖУ их писать! И даже сейчас, проходя курс повторно, я не хочу их писать. Мне жалко тратить время на эту обязаловку, мне жалко этих 20 минут, которые я могла бы поспать и т.п. Но я пишу их, потому что надо((( У меня  нет открытий и откровений, я не нахожу ответов на многие вопросы утром. Я просто тупо хочу спать и ничего, кроме раздражения и злобы, это задание не вызывает у меня. И об этом тоже надо предупреждать, потому что многие и сидят только из-за УСов в одном классе месяцами. Именно читая про эти задания "розовую пастилу" я испытала массу негатива, у меня -то все не так...
Про индивидуальный подход... Когда-то где-то я высказывалась по этому поводу. Индивидуальные подход у нас есть: это кураторы и наставницы. Но ведь вся работа идёт виртуально! За буквами человека мало видно, это только верхушечка айсберга, поэтому каждый сам себе должен ставить цели, определять методы и инструменты.
Есть ещё несколько отрицательных моментов. В принципе, они же и положительные.
1. Да, меняется круг общения. Иногда кардинально. Просто уже неинтересно слушать подруг, рассказывающих сплетни. И теперь надо попотеть, чтобы найти единомышленниц. Это труд, тоже кропотливый.
2. Да, исчезают кавалеры. Потому что ты понимаешь, что не на помойке себя нашла, что тебе цена не бутылка вина и фрукты или поход в кино. И тут надо думать, где искать новых поклонников  или научиться видеть скрытый потенциал у тех, кто рядом. Это снова труд, тоже кропотливый.
3. Да, становится сложнее жить, потому что твоя планочка выше поднялась, и ты вынуждена всю свою оставшуюся жизнь подниматься вверх. Или снова упасть на тот уровень, где была. И жизнь, штука интересная, постоянно тебе подкидывает испытания, да такие, которые иногда  и не поймешь, что это проверка пройденного материала.
4. Многое надо заставлять себя делать. Но ... вспомните школу. Разве нас спрашивали, хотим ли мы писать крючочки-палочки. Нет. Мы каждый день по 45 минут рисовали эти закорючки. Слава Богу, писать нас всех научили. А вот дальше пошёл уже выбор: хочешь - учи правило, но и получи хорошую оценку, хочешь -- не учи. Тогда получай справку. А дальше снова выбор: можешь ли ты это правило применить в жизни? Или просто тупо заучила "ЖИ-ШИ пиши с И". И так везде, и так всегда.

Я не жалею о том, что когда-то подруга меня привела на этот форум. Да, много времени я трачу на писание УСов, писем , практик, но вместе с тем, передо мной открылся какой-то новый мир, и он мне нравится! Я  благодарна девочкам, виртуальным и реальным форумчанкам, с которыми свела меня судьба. Каждый пост, прочитанный мной здесь, - это урок.
 И напоследок я напомню про лягушек в крынке с молоком. Одна сложила лапки и потонула, а другая лапками дрыгала и взбила масло. Хотим хорошо, счастливо жить - дрыгаем лапками,  а не хотим....
 И еще. Менеджеры, психологи, экономисты меня поймут . Я хочу напомнить про правило Парето 80/20. Получат информацию все 100 человек, но результата добьются только 20. Грустно? Не знаю. Я хочу войти в 20-ку. А вы? (d10)